Задать вопрос
21 июня, 04:21

Основной художественный приём в изображении зверей - персонажей басен И. А. Крылова?

+3
Ответы (1)
  1. 21 июня, 07:58
    0
    В баснях И. А. Крылова чаще действуют звери, чем люди. Животные присутствуют во всех типах басен И. А. Крылова: философских ("Два голубя"), социальных ("Волк и ягненок"), исторических ("Волк на псарне"), бытовых ("Свинья под дубом"). Принято считать, что образ каждого животного у баснописца - это аллегория какой‑либо черты характера, например, обезьяна, свинья - аллегория невежества; осел - глупости; кот - хитрости; Петух, кукушка - бездарности и т. д. Аллегоричность образов животных берет начало свое еще из басен Эзопа. Эзоп писал басни ради утверждения в обществе морали, и аллегория помогала ему высмеять какую‑то определенную человеческую черту, дурную наклонность, она служила иллюстрацией морали. В баснях И. А. Крылова важна не только мораль как высшая категория поведения человека в обществе, во многом он последователь Лафонтена, живописного баснописца. Мы читаем басни И. А. Крылова не из‑за морали, а из‑за самого интересно и остроумно изложенного рассказа. Поэтому можно не согласиться с тем, что образ какого‑либо животного у автора - это только аллегория одного человеческого порока. В большинстве случаев образ животного у И. А. Крылова включает в себя совокупность некоторых качеств и свойств, которые составляют определенный человеческий характер.
Знаете ответ на вопрос?
Не уверены в ответе?
Правильный ответ на вопрос 👍 «Основной художественный приём в изображении зверей - персонажей басен И. А. Крылова? ...» по предмету 📗 Литература. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!
Искать готовые ответы