Задать вопрос
24 марта, 02:39

Программа Кумир. Не могу найти ошибку в программе рисования узора

использовать Робот

алг

нач

нц 4 раз

нц 2 раз

нц 2 раз

закрасить

вправо

кц

закрасить

влево

вверх

закрасить

вверх

закрасить

вправо

закрасить

нц 2 раз

влево

кц

закрасить

нц 2 раз

вверх

кц

кц

нц 8 раз

вниз

кц

нц 4 раз

вправо

кц

кц

влево

кон

+4
Ответы (1)
  1. 24 марта, 02:46
    0
    Если правильно поняла узор, то у меня вот так получилось (у меня по умолчанию робот находится в левом верхнем углу) :

    использовать Роботалг

    нач

    нц 2 раз

    нц 4 раз

    нц 3 раз

    закрасить

    вправо

    кц

    нц 2 раз

    влево

    кц

    нц 2 раз

    вниз

    закрасить

    кц

    влево

    нц 3 раз

    закрасить

    вправо

    кц

    нц 2 раз

    вверх

    кц

    вправо

    кц

    нц 4 раз

    вниз

    кц

    нц 16 раз

    влево

    кц

    кц

    кон
Знаете ответ на вопрос?
Не уверены в ответе?
Правильный ответ на вопрос 👍 «Программа Кумир. Не могу найти ошибку в программе рисования узора использовать Робот алг нач нц 4 раз нц 2 раз нц 2 раз закрасить вправо кц ...» по предмету 📗 Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!
Искать готовые ответы
Похожие вопросы по информатике
Что будет написано после выполнения алгоритма? алг буква_1 нач опустить перо сместиться на вектор (0, 4) сместиться на вектор (1, - 2) сместиться на вектор (1, 2) сместиться на вектор (0, - 4) поднять перо сместиться на вектор (1, 0) кон алг буква_2
Ответы (1)
Роботу дано число 123. он меняет цифры в соответствии со следующими командами "влево" - переместится в числе на одну позицию влево, "вправо" - переместится в числе на одну позицию вправо, "вверх" - заменить текущую цифру на следующую по возрастанию,
Ответы (1)
Исполнитель Робот действует на клетчатом поле. Выполнив команды Вверх, Вниз, Вправо, Влево, Робот перемещается в соседнюю клетку в указанном направлении. По команде Закрасить Робот закрашивает ту клетку, в которой находится.
Ответы (1)
Исполнитель Робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной доски, переходя из по одной из команд вверх, вниз, влево, вправо в соседнюю клетку в указанном направлении.
Ответы (1)
Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клетками которой могут стоять стены. Робот передвигается по клеткам доски и может выполнять команды 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (вправо) и 4 (влево), переходя на соседнюю клетку в
Ответы (1)