Задать вопрос
4 сентября, 22:08

Помогите по алгоритму составить формулу для вычесления значения игрик.

К х прибавить 1, результат обозначить через b1

+5
Ответы (1)
  1. 5 сентября, 01:36
    0
    Зачем результат обозначать через b1, если можно сделать так: y=x+1, и чтобы потом не переносить значение y и в переменную b1.

    Вот решение (через Pascal) :

    var y, x, b1: integer;

    begin

    read (x) ;

    y:=x+1;

    b1:=y;

    write (b1) ;

    end.
Знаете ответ на вопрос?
Не уверены в ответе?
Правильный ответ на вопрос 👍 «Помогите по алгоритму составить формулу для вычесления значения игрик. К х прибавить 1, результат обозначить через b1 ...» по предмету 📗 Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!
Искать готовые ответы