Задать вопрос
11 июня, 10:12

Помогите, прошу! Программирование на языке Pascal, используя Case

Ввести число (от 1 до 4)

если число = 1 то вывести окружность,

если - 2, то вывести квадрат,

если - 3, вывести ромб,

если - 4, вывести параллелограмм.

+2
Ответы (1)
  1. 11 июня, 11:54
    0
    Var a:integer;

    begin

    write ('a = ') ;

    readln (a) ;

    case a of

    1: writeln ('окружность') ;

    2: writeln ('квадрат') ;

    3: writeln ('ромб') ;

    4: writeln ('параллелограмм') ;

    else writeln ('ошибка ввода') ;

    end;

    end.

    Пример:

    a = 3

    ромб
Знаете ответ на вопрос?
Не уверены в ответе?
Правильный ответ на вопрос 👍 «Помогите, прошу! Программирование на языке Pascal, используя Case Ввести число (от 1 до 4) если число = 1 то вывести окружность, если - 2, ...» по предмету 📗 Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!
Искать готовые ответы
Похожие вопросы по информатике
через паскаль 1 ввести 3 числа, вывести наименьшее 2 ввести номер месяца, вывести название месяца 3 ввести 5 чисел, вывести в порядке убывания
Ответы (1)
Как описывают переменные в Pascal? Какие стандартные числовые типы языка Pascal вам известны? Что вам известно о соответствии типов переменных в языке Pascal? Какие арифметические операции можно выполнять в Pascal?
Ответы (1)
Напишите на языке C++! 1) Ввести число. Если оно неотрицательно (больше 0), вычесть из него 10, иначе - прибавить к нему 10 2) Ввести 2 числа.
Ответы (1)
1) Ввести число. Если оно неотрицательно (больше 0), вычесть из него 10, иначе - прибавить к нему 10 2) Ввести 2 числа.
Ответы (1)
Программирование в Pascal ... Хочу создать программу которая считает площадь фигур ... Сначала она запрашивает какую фигуру нужно посчитать и записывается в "а", потому в зависимости от значения а должны выполнятся следующие действия ...
Ответы (1)