Задать вопрос
8 июня, 02:59

Сложное задание по информатике:

Нужно написать программу на паскале, не используя if, then, else, с таким результатом:

Введите число

если число четное, то вывести 10;

если нечетное, то вывести - 10

+3
Ответы (2)
  1. 8 июня, 03:38
    0
    Var

    n: integer;

    res: boolean;

    begin

    readln (n) ;

    res:=odd (n) ;

    case res of

    true: writeln ('-10') ;

    false: writeln ('10') ;

    end;

    end.
  2. 8 июня, 04:23
    0
    Var a:integer;

    begin

    write ('a = ') ;

    readln (a) ;

    writeln (-20 * (abs (a) mod 2) + 10) ;

    end.

    Пример:

    a = 28

    10
Знаете ответ на вопрос?
Не уверены в ответе?
Правильный ответ на вопрос 👍 «Сложное задание по информатике: Нужно написать программу на паскале, не используя if, then, else, с таким результатом: Введите число если ...» по предмету 📗 Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!
Искать готовые ответы
Похожие вопросы по информатике
Помогите написать в паскале! Ввести три целых числа x, y, z. Если хотя бы одно из них четное, то первому четному числу присвоить значение произведения этих чисел.
Ответы (1)
Задание Определить без компьютера, что будет напечатано при выполнении следующих фрагментов программ: 1. k:=20; k:=k+10; if k+1030 then k:=8 else k:=k-1; WriteLn (k) Ответ: 2. k:=20; k:=k+10; if k+10 = 30 then k:=8 else k:=k-1; WriteLn (k) Ответ: 3.
Ответы (2)
Program kod; Var q, w, e, r, t, y, u, i, x:integer; Begin write (q, w, e, r, t, y, u, i) ; if q=1 then x + (1*2*2*2*2*2*2*2) ; if q=0 then x+0; if w=1 then x + (1*2*2*2*2*2*2) ; if w:=0 then x+0; if e=1 then x + (1*2*2*2*2*2) ; if e=0 then x+0;
Ответы (1)
2) являются ли условными операторами след. последовательности символов: a) if x < y then x : = 0 else y : = 0; b) if x > y then x : = 0 else read (y) ; d) if a < b then 100 else z : = 25;
Ответы (1)
1. определить значение переменной А после выполнения оператора X:=5; if X>-3 then A:=X mod 2 else A:=abs (X) ; 2. определить значение переменной А после выполнения оператора X:=-26; Y:=6; if X div Y=4 then A:=X mod Y else A:=X*Y; 3.
Ответы (1)