Задать вопрос
7 мая, 01:08

Что будет после выполнения алгоритма? Стартовая позиция 0,0 сместиться в точку (1, 1) опустить перо сместиться в точку (1, 5) сместиться в точку (6, 5) поднять перо сместиться в точку (6, 1) опустить перо сместиться в точку (1, 1)

+4
Ответы (1)
  1. 7 мая, 02:41
    0
    Буква п перевёрнутая, там палочка, горизонтальная полу будет ему перпендикулярна и будет лежать левее двух других.
Знаете ответ на вопрос?
Не уверены в ответе?
Правильный ответ на вопрос 👍 «Что будет после выполнения алгоритма? Стартовая позиция 0,0 сместиться в точку (1, 1) опустить перо сместиться в точку (1, 5) сместиться в ...» по предмету 📗 Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!
Искать готовые ответы
Похожие вопросы по информатике
Что будет написано после выполнения алгоритма? алг буква_1 нач опустить перо сместиться на вектор (0, 4) сместиться на вектор (1, - 2) сместиться на вектор (1, 2) сместиться на вектор (0, - 4) поднять перо сместиться на вектор (1, 0) кон алг буква_2
Ответы (1)
Что будет нарисовано после выполнения Чертежником алгоритма? поднять перо, сместиться в точку (5,4), опустить перо, сместиться на вектор (1,1), сместиться в точку (6,1), сместиться на вектор (-1,1), сместиться на вектор (-3,0), сместиться в точку
Ответы (1)
Что будет нарисовано после выполнения Чертёжником алгоритма? использовать Чертёжник алг нач поднять перо сместиться с точку (1.1) опустить перо сместиться с точку (1.5) сместиться с точку (3.5) сместиться с точку (2.4) сместиться с точку (3.
Ответы (1)
Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на (-1, 1) Повтори 4 раз Сместиться на (3, 1) Сместиться на (0, 2) Сместиться на (-1, 4) конец На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же
Ответы (1)
17. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму: опустить перо сместиться на вектор (1, 3) сместиться на вектор (1, - 3) сместиться на вектор (-2, 0) поднять перо сместиться на вектор (3, 0)
Ответы (1)