Задать вопрос
16 апреля, 16:31

9. Переменной k присвоить номер четверти плоскости, в которой находится точка с координатами (x, y) (xy не равно 0). Вывести на экран номер четверти.

+4
Ответы (1)
  1. 16 апреля, 17:58
    0
    Program glghn;

    var k, x, y:integer;

    begin

    readln (x, y) ;

    if (x0) then writeln (1) ;

    if (x>0) and (y>0) then writeln (2) ;

    if (x<0) and (y<0) then writeln (3) ;

    if (x>0) and (y<0) then writeln (4) ;

    end.
Знаете ответ на вопрос?
Не уверены в ответе?
Правильный ответ на вопрос 👍 «9. Переменной k присвоить номер четверти плоскости, в которой находится точка с координатами (x, y) (xy не равно 0). Вывести на экран номер ...» по предмету 📗 Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!
Искать готовые ответы
Похожие вопросы по информатике
Дан алгоритм: Начало Присвоить a значение 1 Присвоить b значение 1 Присвоить c значение 0 Пока a меньше чем 1001 Начало цикла Присвоить b значение b * a Присвоить a значение a + 1 Конец цикла Пока b делится на 6 Начало цикла Присвоить c значение c +
Ответы (1)
Даны две числовые переменные a и b. Необходимо присвоить переменной a значение переменной b, переменной b необходимо присвоить значение переменной a, без использования дополнительных переменных.
Ответы (1)
1) Заполнить массив размером N целыми числами последовательно от 1 до N. Вывести его на экран. Найти сумму элементов массива и вывести ее на экран. 2) Заполнить массив размером N целыми числами последовательно от N до 1. Вывести его на экран.
Ответы (1)
Паскаль. 1. вывести на экран все четные числа от 1 до n. 2. вывести на экран все трехзначные числа. 3. вывести на экран четырехзначные числа оканчивающийся на 7. 4. вывести на экран все трехзначные и двухзначные числа сумма цифр которых равна девяти.
Ответы (1)
1. for + random a. вывести случайное количество случайных чисел b. вывести на экран 10 случайных чисел c. вывести на экран 10 случайных чисел, значение которых лежит в отрезке [0,10] d.
Ответы (1)