Задать вопрос
7 ноября, 11:47

Запрограммировать игру "Виселица".

(Паскаль)

+2
Ответы (1)
  1. 7 ноября, 13:24
    0
    Var so, sr, c:string;

    t, k:integer;

    begin;

    readln (so) ;

    t:=0;

    for i:=1 to length (so) do

    sr:=sr+'*';

    while t6 do

    begin;

    readln (c) ;

    if length (c) 1 then

    begin;

    writeln ('Только одна буква!') ;

    continue;

    end;

    if pos (c, so) 0 then

    begin;

    for i:=1 to length (so) do

    if so[i]=c then

    begin;

    delete (sr, i, 1) ;

    insert (c, sr, i) ;

    end;

    writeln (sr) ;

    writeln ('Осталось ',6-t,' попыток') ;

    end

    else

    begin;

    writeln (sr) ;

    inc (t) ;

    writeln ('Осталось ',6-t,' попыток') ;

    end;

    if so=sr then break;

    end;

    if so=sr then writeln ('Вы выиграли') else writeln ('Вы проиграли') ;

    end.
Знаете ответ на вопрос?
Не уверены в ответе?
Правильный ответ на вопрос 👍 «Запрограммировать игру "Виселица". (Паскаль) ...» по предмету 📗 Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!
Искать готовые ответы