Задать вопрос
20 июня, 12:19

Исполнитель Робот движется по клетчатой поверхности, между соседними клетками которой могут стоять стены. В СКИ Робота входят команды 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (влево), 4 (вправо), 5 (закрасить). Выполняя команду, Робот переходит на соседнюю клетку в заданном направлении. Если в этом направлении между клетками стоит стена, то Робот разрушается. Робот успешно выполнил следующие программы: 1132432

Составьте самую короткую программу, которая позволяет Роботу невредимым вернуться в исходное положение.

+5
Ответы (1)
  1. 20 июня, 12:46
    0
    Робот успешно выполнил: вверх, вверх, влево, вниз, вправо, влево, вниз. Таким образом, робот не разрушится, если пройдет вверх, вправо, вниз, и вернется в исходную точку. Ответ: 142.
Знаете ответ на вопрос?
Не уверены в ответе?
Правильный ответ на вопрос 👍 «Исполнитель Робот движется по клетчатой поверхности, между соседними клетками которой могут стоять стены. В СКИ Робота входят команды 1 ...» по предмету 📗 Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!
Искать готовые ответы
Похожие вопросы по информатике
Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клетками которой могут стоять стены. Робот передвигается по клеткам доски и может выполнять команды 1 (вверх), 2 (вниз), 3 (вправо) и 4 (влево), переходя на соседнюю клетку в
Ответы (1)
Исполнитель Робот передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 - на клетку вверх, 2 - на клетку вниз, 3 - на клетку вправо, 4 - на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоять стены.
Ответы (1)
Исполнитель Робот действует на клетчатом поле. Выполнив команды Вверх, Вниз, Вправо, Влево, Робот перемещается в соседнюю клетку в указанном направлении. По команде Закрасить Робот закрашивает ту клетку, в которой находится.
Ответы (1)
Программа Кумир. Не могу найти ошибку в программе рисования узора использовать Робот алг нач нц 4 раз нц 2 раз нц 2 раз закрасить вправо кц закрасить влево вверх закрасить вверх закрасить вправо закрасить нц 2 раз влево кц закрасить нц 2 раз вверх
Ответы (1)
Роботу дано число 123. он меняет цифры в соответствии со следующими командами "влево" - переместится в числе на одну позицию влево, "вправо" - переместится в числе на одну позицию вправо, "вверх" - заменить текущую цифру на следующую по возрастанию,
Ответы (1)