Задать вопрос
9 ноября, 03:27

Определить значение переменной Z, которое будет получено в результате выполнения фрагментами программы, написанной на языке Поскаля: x:=3, y:=2, x:=y, z:=2 if x больше y then Z:=y-1; else Z:=x+1

+5
Ответы (1)
  1. 9 ноября, 04:33
    0
    x = 2 будет, т. к. y=2,

    затем if (x>y)

    условие ложно (x и y оба равны 2 и x не больше чем y), поэтому выполнится блок else z:=x+1,

    то есть z = 3;
Знаете ответ на вопрос?
Не уверены в ответе?
Правильный ответ на вопрос 👍 «Определить значение переменной Z, которое будет получено в результате выполнения фрагментами программы, написанной на языке Поскаля: x:=3, ...» по предмету 📗 Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!
Искать готовые ответы
Похожие вопросы по информатике
1. определить значение переменной А после выполнения оператора X:=5; if X>-3 then A:=X mod 2 else A:=abs (X) ; 2. определить значение переменной А после выполнения оператора X:=-26; Y:=6; if X div Y=4 then A:=X mod Y else A:=X*Y; 3.
Ответы (1)
3. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы: a : = 30; b : = 14; a : = a - 2 * b; if a > b then c : = b + 2 * a else c : = b - 2 * a; 4.
Ответы (1)
Задание Определить без компьютера, что будет напечатано при выполнении следующих фрагментов программ: 1. k:=20; k:=k+10; if k+1030 then k:=8 else k:=k-1; WriteLn (k) Ответ: 2. k:=20; k:=k+10; if k+10 = 30 then k:=8 else k:=k-1; WriteLn (k) Ответ: 3.
Ответы (2)
Program kod; Var q, w, e, r, t, y, u, i, x:integer; Begin write (q, w, e, r, t, y, u, i) ; if q=1 then x + (1*2*2*2*2*2*2*2) ; if q=0 then x+0; if w=1 then x + (1*2*2*2*2*2*2) ; if w:=0 then x+0; if e=1 then x + (1*2*2*2*2*2) ; if e=0 then x+0;
Ответы (1)
2) являются ли условными операторами след. последовательности символов: a) if x < y then x : = 0 else y : = 0; b) if x > y then x : = 0 else read (y) ; d) if a < b then 100 else z : = 25;
Ответы (1)