Задать вопрос
31 мая, 18:33

кодирование текстовой графической и звуковой информации

+2
Ответы (1)
  1. 31 мая, 21:46
    0
    Кодирование любой информации в ПК процесс дискретизации и записи каждой части в виде двоичного кода:

    Графическая информация - два вариант кодирования:

    1) Разбить на пиксели (растровая графика) - точки экрана, получаются на пересечении горизонтальных и вертикальных столбцов малой величины. в памяти записываются координаты каждой точки (в двоичном коде) и цвет каждой точки, который сотоит из интенсивности излучения трез базовых цветов, в стандартной RGB цветовой модели используют Красный, Синий и Зеленый цвета. Силу излучения каждого цвета так же записывают в двоичном коде.

    То есть для одной точки в памяти ПК нужно место для хранения координат и цвета точки.

    2) Разбить на примитивы - геометрические фигуры - круг, овал квадрат итд (векторная графика) - записать описание каждой геометрической фигуры, цвет кодируется так же как в растровом изображении.

    Звук - это волна

    Дискретизация звука - разбить по высоте звучания на каждую единицу времени.

    Обычно разбивают от 8000 измерений в секунду (низкого качества) до 44000 измерений в секунду (высокого качества). в памяти запись в двоичном коде время + высота звука.
Знаете ответ на вопрос?
Не уверены в ответе?
Правильный ответ на вопрос 👍 «кодирование текстовой графической и звуковой информации ...» по предмету 📗 Информатика. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант - оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло - задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!
Искать готовые ответы