Аргументы к сочинению - Форум
Аргументы к сочинению
  • Maria_afoninaMaria_afonina
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 132
    Проблема и Аргументы

    Приобщение людей к чтению, роль книги в жизни человека
    Чингиз Айтматов в одном из своих художественных произведений писал, что книга «выступает одним из звеньев в духовной связи людей, заставляет их возвращаться к своим истокам, контактировать с настоящим, прошлым и будущим», поэтому так важно приобщаться к чтению.

    Низкое качество современной литературы
    Рассуждая о вкусах читателей, которые выбирают в качестве настольной книги произведения Достоевского, Пушкина, Толстого, Чингиз Айтматов надеется на то, чтобы не было плохих книг, чтобы не разрушалось то представление, которое создается после прочтения творений классиков.

    Проблема духовности в современном мире
    Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». Петербург Достоевского - это город-гигант, в котором люди постепенно утрачивают все лучшие душевные качества. Картины нищеты, надругательство над личностью, человека ожидают социальные и материальные тупики, порождающие трагедии. Отсутствие такой категории, как духовность, приводит к безысходности.

    Проблема нравственной прочности человека, совести
    Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». В центре романа – преступление, идеологическое убийство. Попытка ответить на вопрос – имеет ли человек моральное право преступить закон, выше ли он других людей? Раскольников преступил закон, свою совесть, нравственные устои. Но душевные муки, страдания усугубляются в момент убийства и многократно увеличиваются после него.

    Проблема назначения искусства, понятие о шедевре, его роли в жизни человека
    М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита». В романе представлены два направления – писатели МАССОЛИТА, которые «творили» на заказ, и Мастер, который создал настоящий шедевр. Недаром в конце романа Воланд говорит: «Рукописи не горят!».

    Проблема ощущения родины, памяти о ней, родном доме
    Л.Н. Толстой «Война и мир». Обстановка в доме Ростовых – радушие и гостеприимство, теплота взаимоотношений и такт. А это так часто необходимо человеку – чувствовать, что есть место, где тебя любят и ждут, где ты отдыхаешь сердцем и душой.

    В.Г. Распутин «Прощание с Матерой» - живущие на Матере старики понимают, что такое родина. Они связывают это понятие с памятью, совестью, верой. Затопив остров, люди лишают этих стариков корней, связи с прошлым, с домом.

    А.С. Пушкин «Зимнее утро», «Осень». Пушкин стремился донести до сознания читателей, что возможны новые отношения человека с природой. Природа помогает преодолеть повседневность. Обнаруживая элементы красоты и поэзии в пейзаже, мы начинаем испытывать светлые чувства: радость, нежность, любовь, спокойствие, умиротворение.

    М.Ю. Лермонтов «Родина». Навоевавшись на Кавказе, Лермонтов понял, насколько он любит родину. Он рисует русскую деревню печальной, но выделяет главную ее черту – гостеприимность. В ней любой путник найдет ночлег. Лермонтов принимает Россию такой, какая она есть.

    Нравственная проблема ответственности людей за сохранение природы (экология)
    В. Астафьев в повести «Царь-рыба» говорит о необходимости возвращения к природе. Вопросы экологии непосредственно связаны с биологическим и духовном выживании человека (на примере браконьера). Раз Игнатьич совершает зло, значит, он допускает существование зла везде.

    В.Г. Распутин «Прощание с Матерой» - экологическая проблема. Ставит вопрос: может ли человек управлять природой, например, повернуть русло реки и затопить остров, не нанеся урон окружающему. Ответ – нет, ничто не проходит бесследно. Они рушат жизни жителей Матеры, рушат ее флору и фауну, изменяют климат, а это безнравственно.

    Проблема памяти о детстве
    Л.Н. Толстой посвятил целую трилогию теме детства – «Детство», «Отрочество», «Юность», где пытается проследить этапы своего взросления, становления как личности.
  • Maria_afoninaMaria_afonina
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 132
    Помогите с аргументом к проблеме чтения.
    Позиция автора: вдумчивое чтение книг это длительный и непрерывный процесс, потому что читая книгу человек осмысливает окружающую жизнь и себя в ней. Чтобы по-настоящему понять произведение нужен опыт чтения и жизненный опыт.
  • v_vv_v
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 930
    Знакомый рассказал, что когда писал сочинение в 10 году попалась тема, что аргументы ну никак в голову не лезли. Тогда он решил стать режиссёром и придумать фильмы, ну, или, додумать какие-то сцены в уже имеющееся из редких. Ведь проверяющие читали все книги, но уж точно не смотрели все фильмы.. В итоге 18 баллов из 21, и то не факт что на аргументах потерял. Что думаете на этот счёт? :) На самый крайний случай, когда нет аргументов? :)
  • NyaNyaNyaNya
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 193
    Вполне возможно))) Также многие выдумывают собственных авторов и их произведения, с названиями, подходящими под аргумент)))
  • exoxo666exoxo666
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 190
    нашел шаблон для сочинения, можно применить его, если не знаешь что писать))на крайний случай))надеюсь таких не будет)

    "..." (наиболее яркая фраза, отражающая идейное содержание текста). Мне кажется, предложенный N (имя автора) текст именно об этом. В нем говорится о ... (тема - в двух словах: о войне, о природе, о чувствах и т.д.). Рассуждая на эту тему, автор рассказывает (повествует, размышляет) о ... (краткий пересказ). Таким образом, N поднимает важную, на мой взгляд, проблему ... (и ставит перед читателем вопрос: "..?"). В заключение публицист (писатель) приводит нас к выводу о том, что: (основная мысль). В этом, я думаю, заключена основная мысль текста.

    Я полностью согласна с мнением N: ...(тот же вывод, но другими словами). Действительно, проблема, затронутая автором, актуальна во все времена и поэтому не может оставить нас равнодушными. К ней обращались многие писатели и поэты. N1 (другой автор) в повести (романе, произведении) "..." показал (отразил, выразил), как... (название произведения, имена персонажей, связанных с данной проблемой, конкретные ситуации из книги). Так и N отмечает, что (ссылка на предложенный текст, обращение к тексту, короткая цитата, сложноподчиненное предложение).

    ... (тезис-вывод в виде утверждения), потому что ...(второй читательский аргумент или свой аргумент, основанный на личном опыте в виде размышления). N тоже пишет, что... (ссылка на предложенный текст, обращение к тексту, короткая цитата, сложноподчиненное предложение). ... (свое размышление).

    ... ( размышляем, обыгрываем начальную фразу, связывая с проблемой текста, показывая значимость проблемы для общества, конкретно для определенной группы людей, обращаясь к содержанию предложенного текста). Подводим итог.
  • creat0rcreat0r
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 81
    Ребят,а есть тут такие,кто может грамотно и профессионально проверить сочинение?Отпишитесь,будьте добры.А то проверить некому.
  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    creat0r
    Я могу) Пиши сюда или в личку)))
  • MapkaMapka
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 878
    я тож могу) кидай если что,потом другое.раз это проверяет DruzdDruzd=))
  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    Mapka
    ))))))))))))))))
    Я могу и уступить)
    creat0r
    Кидай сюда, все вместе проверим)
  • MapkaMapka
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 878
    да ладно) сегодня пусть будут мужчины впереди;))))))))
  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    Mapka
    Правильно! Не прятаться же нам за вашими хрупкими и красивыми плечами!))))
  • MapkaMapka
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 878
    о да=))))
  • creat0rcreat0r
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 81
    Спасибо,ребят.Вот,кидаю.По большому счету одно из моих первых сочинений.

    Исходный текст Гранина.

    Сочинение.
    Честь-это внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, благородство души и чистота совести. Она даётся человеку однажды, вместе с именем, её нельзя ни возместить, ни исправить, её можно только беречь. Не зря народная пословица гласит: ”Береги платье снову, а честь смолоду”.
    Автор предложенного для анализа текста рассуждает о проблеме сохранения понятия чести в сегодняшнем обществе. Д.Гранин задается вопросом: Что означает понятие «чести» для современного человека? Устарело ли это понятие?
    Автор статьи говорит о том, что в наши дни многие считают понятие чести устаревшим, не применимым к современному течению жизни. Для одних понятие чести связано в первую очередь с защитой собственного достоинства на дуэли, а для других честь уступила место «более высокому» понятию-принципиальности.
    Д.Гранин считает, что понятие чести, чувство собственного достоинства ,не может устареть.
    Я разделяю точку зрения автора на данную проблему. Эта проблема волновала многих великих русских писателей, в частности А.П.Чехова. В рассказе «Смерть чиновника» автор показал проблему с нравственной точки зрения. Червяков, прося прощения, унижался перед генералом не по роду службы или должности (ведь это был даже не его начальник), а по своей человеческой натуре.
    Еще одним примером может стать английский поэт Джон Браун. Он получил от русской императрицы Ека-терины проект Просвещения, но приехать не смог, потому что заболел. Однако он уже получил от нее деньги, поэтому, спа¬сая свою честь, покончил жизнь самоубийством.

    Честь - неотъемлемая часть каждой личности, её нравственный стержень. Поэтому чувство чести не может устареть.
  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    creat0r

    Она даётся человеку однажды, вместе с именем

  • creat0rcreat0r
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 81
    Большое спасибо,DruzdDruzd.Все в порядке,я сюда не за похвалой пришёл.Как раз таки нужна конструктивная,справедливая критика.
    1.По поводу первого абзаца:неужели у меня получился комментарий?Просто делал по одному алгоритму,который нашёл на учебе.про.Так вот там говорится:
    Во введении Ваша главная задача - подвести читателя к проблеме. Лучше всего использовать дедукцию: вести мысль от общего к частному. Первый абзац не должен быть слишком большим, достаточно двух-трех предложений.
    Я как раз таки пытался подвести читателя к проблеме.
    2.По поводу предложения со словом "однажды".В исходном тексте автор пишет:"...понятие чести, которая даётся человеку однажды, вместе с именем, и которую нельзя ни возместить, ни исправить, которую можно только беречь.".
    То есть это предложение я,по большому счету вытащил из текста.Но хотя,надо признаться,что твое предложение:"может лишь раз"-недурно.
    3.

    DruzdDruzd
    Автор статьи говорит, что... "о том, что" - неправильная конструкция) Сам был в шоке, когда узнал)

  • delpaNzdelpaNz
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 400
    а по мне дк аргументы какие-то черезчур маленькие.....
    вот идеальное сочинение на все 21 + (по старым меркам) ВСё логически связано и вообще , ++++ одни

    У итальянцев есть пословица: кто в состоянии выразить, как он пылает, охвачен слабым огнем. У русских – пустая бочка громче гремит. Но смысл этих пословиц одинаков: настоящее чувство не нуждается в громких словах, особенно если это чувство – любовь к Родине.
    Проблему истинной любви к своему Отечеству поднимает в своем тексте Л. Жуховицкий.
    Злободневна ли эта нравственная проблема? Безусловно! «…Не будет гражданин достойный к Отчизне холоден душой…» - утверждал почти два века назад Н.А.Некрасов. А вот отношение к слову «патриотизм» и к проявлениям этого понятия у всех людей разное. Своеобразие авторского подхода к этой проблеме в том, что он пытается понять, почему Л.Н.Толстой, любивший Россию, произнес такую парадоксальную фразу: «Патриотизм – последнее прибежище негодяя». Очевидно, эта вечная тема и в прошлые века обрастала своеобразными «прилипалами», имевшими весьма скудное представление об этом чувстве, но понимавшими, что его громогласное проявление – возможность прослыть истинными патриотами и сделать свою карьеру.
    Л. Жуховицкий, комментируя цитату Л.Н.Толстого, приводит в пример сюжет трагедии В.Шекспира «Король Лир». История отношений несчастного короля с дочерьми – наглядная иллюстрация истинных и ложных чувств. И негодование автора вызывают те «казенные патриоты», что «требуют либо власти, либо льгот, либо денег, либо и того, и другого, и третьего».
    Я разделяю чувство автора: нельзя спекулировать тем, что всегда было и будет святым. Это просто элементарная подлость. Подлецом можно назвать Берга, персонажа романа Л.Н.Толстого «Война и мир», который везде гордо объявлял себя патриотом, но, как только французы подошли к Москве, он заботился не о её обороне, а о скупке по дешёвке дорогих вещей жителей, спешно покидающих город. Обогащение на беде Отечества – разве это не подло?
    Вы скажете: это литературный персонаж. Но часть наших нынешних известных политиков любят с выражением скорби на лице говорить о бедах России, о том, какие неимоверные усилия они, истинные патриоты, прилагают, заботясь о ней! А воз и ныне там… Не мешало бы им поучиться у Петра Великого, много сделавшего для России и не кричавшего о своем патриотизме.
    Нет, не такими людьми держится Россия. Истинная любовь, тревога и гордость за нее живут в изображениях учёных, произведениях художников и музыкантов, в каждодневном труде многих граждан нашей страны, которые никогда не говорят вслух о «естественнейшем чувстве» к своему Отечеству.


  • creat0rcreat0r
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 81

    delpaNz а по мне дк аргументы какие-то черезчур маленькие....

  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    delpaNz
    Сочинение довольно неплохое, даже хорошее) Меня смущает "подлецом", я не считаю это стилистически нейтральным словом, может мне показалось, но все же... Даже если не обращать на это внимание, ты слишком часто употребляешь слово подлость в разных вариациях в одном абзаце, могут снизить, я не помню какой именно, но один из критериев с этим напрямую связан)
  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    creat0r
    Аргументы нормальные, но мне почему-то Дон Кихот на ум первее пришел Мигеля де Сервантеса
  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    delpaNz

    Нет, не такими людьми держится Россия.

  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    creat0r
    Видишь, не тебя одного я критикую) Ты бы видел, как меня моя репетитор ругает...))))))
  • SalvSalv
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 84

    blondinka11 А если 2 примера из лит-ры а своего нет тоже 3 бала?

  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    creat0r
    Из-за твоей аватарки все время хочется к тебе как к девушке обратиться)))
    Ты же парень?!)))
  • creat0rcreat0r
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 81
    DruzdDruzd
    Да,да.Я парень.)
  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    creat0r
    Менять не обязательно было) Мне и Аврил Лавин нравится)))
  • creat0rcreat0r
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 81
    Чтобы больше ни у кого не возникало желания обратиться ко мне как к девушке.)
  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    creat0r
    Уж лучше как к девушке, чем как лисе))))
  • creat0rcreat0r
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 81
    Барт,что-то мы начали флудить.Пора остановиться:)
  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    creat0r
    Ааа..., откуда ты узнал, как меня зовут???)))))О_О
    Все, заканчиваем))))
  • picadorpicador
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 10
  • tuttybonito
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 58
    Говорят в прошлом году очень многие тексты,по которым надо было писать сочинения,были на тему войны.А в этом году никому не говорят никаких особенностей?
  • Maria_afoninaMaria_afonina
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 132
    2011 - год космонавтики, может быть с ней как-то связан будет текст. Многие репетиторы поговаривают
  • lipriconilich
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 39
    ого) полезная информация) надо аргументы подумать)
  • YbyYby
    March 2011 +1 -1
    Сообщений: 71
    не 4 абзаца, а 6 должно быть
  • AlexandraSherstova
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 3
    dubokci 30.05.2010 17:06 Ссылка

    Кстати, друзья, не забывайте, что аргументы должны располагаться в правильном порядке в сочинении. Если у вас 2 аргумента, например литературный и личный опыт, то сначала пишем литературный, а потом личный опыт(или исторический факт и литературный, то сначала исторический,потом-литературный). То есть,грубо говоря, располагаем аргументы по степени важности и значения. В обратном случае проверяющие могут придраться к вам по поводу отсутствия логики(уж на кого нарвётесь). Это мне репетитор,бывший эксперт, говорил.

    ну не знаю,сейчас нам говорят,что сначала личный опыт пишем.потом только литературный.
  • nadinsplendid
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 4
    ребят, а я на пробном писала пример из жизни, только не мой личный, а из новостей получилось, тема была про гуманное отношение к человеку между разными национальностями. и к тому же из книги "письма" лихачева. по критериям - аргументы ноль оказались.
  • VarikVarik
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 60
    .
  • VarikVarik
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 60

    Maria_afonina 2011 - год космонавтики, может быть с ней как-то связан будет текст. Многие репетиторы поговаривают

  • CatmanCatman
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 32
    Вот идеальный план по написанию сочинения:
    -Начало(проблема/цитата текста/назывные предложения);
    -Проблема текста;
    -Позиция автора(что волнует/к чему призает);
    -Ваша позиция(личный опыт/ и ОБЯЗАТЕЛЬНО ФРАЗЫ "КЛИШЕ");
    -первый литературный аргумент;
    -второй литературный аргумент(должен быть главнее первого);
    -вывод.


  • exoxo666exoxo666
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 190

    creat0r Спасибо,ребят.Вот,кидаю.По большому счету одно из моих первых сочинений.

    Исходный текст Гранина.

    Сочинение.
    Честь-это внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, благородство души и чистота совести. Она даётся человеку однажды, вместе с именем, её нельзя ни возместить, ни исправить, её можно только беречь. Не зря народная пословица гласит: ”Береги платье снову, а честь смолоду”.
    Автор предложенного для анализа текста рассуждает о проблеме сохранения понятия чести в сегодняшнем обществе. Д.Гранин задается вопросом: Что означает понятие «чести» для современного человека? Устарело ли это понятие?
    Автор статьи говорит о том, что в наши дни многие считают понятие чести устаревшим, не применимым к современному течению жизни. Для одних понятие чести связано в первую очередь с защитой собственного достоинства на дуэли, а для других честь уступила место «более высокому» понятию-принципиальности.
    Д.Гранин считает, что понятие чести, чувство собственного достоинства ,не может устареть.
    Я разделяю точку зрения автора на данную проблему. Эта проблема волновала многих великих русских писателей, в частности А.П.Чехова. В рассказе «Смерть чиновника» автор показал проблему с нравственной точки зрения. Червяков, прося прощения, унижался перед генералом не по роду службы или должности (ведь это был даже не его начальник), а по своей человеческой натуре.
    Еще одним примером может стать английский поэт Джон Браун. Он получил от русской императрицы Ека-терины проект Просвещения, но приехать не смог, потому что заболел. Однако он уже получил от нее деньги, поэтому, спа¬сая свою честь, покончил жизнь самоубийством.

    Честь - неотъемлемая часть каждой личности, её нравственный стержень. Поэтому чувство чести не может устареть.

  • random2342134
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 47
    спасиб за аргументы...очень поможет я думаю))
  • tuttybonito
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 58
    Сегодня писали на уроке с1 по тексту,мне попался текст про влияние интернета на подростков,какие аргументы из литературы можно привести??!?!?
    помогите пожалуйста
  • delpaNzdelpaNz
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 400

    tuttybonito Сегодня писали на уроке с1 по тексту,мне попался текст про влияние интернета на подростков,какие аргументы из литературы можно привести??!?!?
    помогите пожалуйста

  • lacrimkalacrimka
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 107

    delpaNz мысли шире ) влияние прогресса,технологий на наше будущее

  • egeloveregelover
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 75
    Можете пожалуйста помочь определить проблему!!! Я не могу понять: проблема преданности или проблема восприятия литературы и какая авторская позиция по проблеме? Текст:
    (1)Александра Ивановна… (2)Может быть, любовь к первой учительнице, если вам на нее повезло, так же необходима и естественна, как и первая любовь вообще?
    (З)Вспоминая свои чувства к Александре Ивановне, я думаю, что в моей любви к ней каким-то образом нераздельно слились два чувства - любовь к ней именно, I такому человеку, каким она была, и любовь к русской литературе, которую она так умело нам раскрывала.
    (4)0на почти каждый день читала нам что-нибудь из русской классики или несколько реже что-нибудь современной, чаще всего антифашистской литературы.
    (5)Осталось в памяти чтение «Капитанской дочки» Пушкина, как минуты сладчайших переживаний. (6)Если в области духа есть чувство семейного уюта, то я его впервые испытал во время чтения этой книжки, когда в классе стояла мурлыкающая от удовольствия тишина.
    (7)Помню, Александра Ивановна заболела, и ее три дня заменяла другая учительница. (8)На последнем уроке она пыталась продолжать чтение «Капитанской дочки», но как только мы услышали ее голос, нас охватили ужас и отвращение.
    (9)Это было совсем, совсем не то! (10)Видно, она и сама это почувствовала, да и ребята в классе расшумелись с какой-то искусственной злой дерзостью. (11)Она закрыла книгу и больше не пыталась нам ее читать.
    (12)Сейчас трудно сказать, почему мы с такой силой
    почувствовали чужеродность ее чтения. (13)Конечно, тут
    и любовь к нашей учительнице, и привычка слышать
    именно ее голос сказались. (14)Но было и еще что-то.
    (15)Этим препятствием была сама временность пребывания этой учительницы с нами. (16)Книга нам рассказывала о вечном, и сама Александра Ивановна воспринималась как наша вечная учительница, хотя, конечна, мы
    понимали, что через год или два ее у нас не будет. (17)Но
    мы об этом не задумывались, это было слишком далеко. I
    (18)Недавно, читая записки Марины Цветаевой «Мой Пушкин», я вспомнил наши чтения «Капитанской дочки»
    и удивился несходству впечатлений. (19)Мятежную душу
    будущего поэта поразил в этой книге Пугачев, он показался ей таинственным, заманчивым, прекрасным. (20)Меня же, как сейчас помню, больше всего поражал и радовал в этой книге Савельич. (21)Не только меня, я уверен, и весь класс.
    (22)В образе Савельича Пушкин устроил себе пир который не всегда мог позволить себе в жизни. (23)Тут преданность выступает во всех обличиях. (24)Величайшее чувство, красоту которого Пушкин столько раз воспевал в стихах. (25)И вот эта идея преданности с неожи¬данной силой погружала нас в свой уют спокойствия и доверия. (26)Идея преданности самой идее, которая, по-видимому, из-за отсутствия других воплощений высоких человеческих страстей развивалась в нас с трагической (о чем мы не ведали), а иногда и уродливой (о чем мы тем более не ведали) силой.
    (27)Может быть, именно поэтому чтение «Капитанской дочки» производило тогда такое сладостное, такое неизгладимое впечатление. (28)И именно поэтому мы оттолкнули (чуть-чуть уродство) попытку другой учительницы продолжать чтение Александры Ивановны.
    (По Ф. Искандеру)
  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    egelover
    Проблема истинной и ложной преданности)))
    Аргументы:
    1) Толстой "Детство" - про Николеньку Иртеньева
    2) В.Я. Шишков "Угрюм-Река" - про Прохора и Ибрагим-Оглы))) Если надо подробнее - скажи, напишу тебе полностью сочинение)))
  • exoxo666exoxo666
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 190

    DruzdDruzd egelover
    Проблема истинной и ложной преданности)))
    Аргументы:
    1) Толстой "Детство" - про Николеньку Иртеньева
    2) В.Я. Шишков "Угрюм-Река" - про Прохора и Ибрагим-Оглы))) Если надо подробнее - скажи, напишу тебе полностью сочинение)))

  • DorioDorio
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 3
    шикарные аргументы)спасибо UmniiKrolik
  • exoxo666exoxo666
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 190

    Dorio шикарные аргументы)спасибо UmniiKrolik

  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    exoxo666
    А везде написанно именно так, как я написал)))
    Вот:
    http://bookz.ru/authors/6i6kov-va4eslav/shishkov_reka/page-27-shishkov_reka.html
    http://lib.ru/HIST/SHISHKOW/shishkov_reka.txt
    Можно ещё поискать))
    Я здраво воспринимаю критику, даже ценю)))
Это обсуждение закрыто.
← All Discussions