Аргументы к сочинению - Форум
Аргументы к сочинению
  • Neko18
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 2
    здравствуйте, подскажите, какой литературный аргумент можно привести к проблеме "отношение человека к своему здоровью"?
  • reds004
    May 2011 +1 -1 (+0 / -1 )
    Сообщений: 6
    "Мойдодыр"(Корней Иванович Чуковский, личная гигиена!))"Малахов +"(на TV, народная медицина)и "Здоровье"(на TV, современная медицина и медицина вообще) :)
  • 711265711265
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 69
    oddi said:

    Подскажите поалуйста, какой аргумент можно привести к проблеме влияния популярных артистов на подростков?


    Можно текст? Там скорее всего не нужно так сужать проблему, можно просто сказать проблема влияния среды на формирование личности. И тут подойдут 1.Гончаров, роман "Обломов" 2. Б.Васильев "Летят мои кони"

  • 711265711265
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 69
    Neko18 said:

    здравствуйте, подскажите, какой литературный аргумент можно привести к проблеме "отношение человека к своему здоровью"?


    Тело - ваш друг. Не обращайтесь с ним, как с врагом. Эрик Берн
    Важность физического здоровья показана в произведениях Д.Дефо "Робинзон Крузо" , А.Солженицына "Один день Ивана Денисовича"
    Пример жуткой ипохондрии: первые страницы произведения Дж.К.Джерома "Трое в одной лодке,не считая собаки". Герой, прочитав медицинский справочник, нашел в себе признаки всех болезней кроме воспаления коленной чашечки
  • pipirker
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 2
    Сердечно благодарствую
  • Loose
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 24
    У меня возник вопрос: обязательно ли нужен один пример из лит-ры,а второй из "жизни"?
    Нельзя ли взять оба примера из лит-ры?
  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736
    Loose said:

    У меня возник вопрос: обязательно ли нужен один пример из лит-ры,а второй из "жизни"?
    Нельзя ли взять оба примера из лит-ры?


    Можно. 100%
  • oddioddi
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 5
    711265 said:

    oddi said:

    Подскажите поалуйста, какой аргумент можно привести к проблеме влияния популярных артистов на подростков?


    Можно текст? Там скорее всего не нужно так сужать проблему, можно просто сказать проблема влияния среды на формирование личности. И тут подойдут 1.Гончаров, роман "Обломов" 2. Б.Васильев "Летят мои кони"



    тут сам текст http://egerus.ru/composition/getText.html?textid=12

  • 711265711265
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 69
    Да все правильно, проблема формирования личности и проблема ответственности
    Есть такой интересный факт про влияние на молодежь: После прочтения книги "Страдания юного Вертера" многие молодые люди поканчивали жизнь самоубийством.Там про неразделенную любовь
  • antoshkaomg
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 29
    какие аргументы можно привести по проблеме: на что способна любовь?
  • DruzdDruzdDruzdDruzd
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 1,736

    какие аргументы можно привести по проблеме: на что способна любовь?


    Да хоть "Ромео и Джульетта" Шекспира)))
  • 711265711265
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 69
    "Мастер и Маргарита" самоотверженная любовь Маргариты
    "Поединок" жертвенная любовь Ромашова, который согласился на дуель, исход которой уже был ему известен
  • bobn
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 12
    хорошие аргументы
  • bobn
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 12
  • tonik63tonik63
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 6
    ПЛАН СОЧИНЕНИЯ.

    1. Вступление. Во вступлении должен прозвучать К1 – формулировка проблемы исходного текста. Начать сочинение можно с красивой цитаты, взятой из текста, с риторических вопросов, связанных с темой данного текста, со своего размышления. А потом отметить, что вот об этом и размышляет (рассуждает) автор (Ф.И.О.) в своем тексте. Это свяжет вступление с основной частью.

    2. Основная часть. а) В основной части должен прозвучать К2 – комментарий проблемы. Если сделать это трудно самому, то посмотри, как об этом говорит автор. Для этого еще раз прочти текст и прокомментируй проблему в 2-3 предложениях, обратив внимание на абзацы, выделив в них микротемы: найди и выбери главное слово, словосочетание, предложение, подтверждающее основную мысль текста, раскрывающие проблему. б) Четко изложи позицию автора текста, его мнение по данной проблеме (найди предложение – вывод, к которому приходит, рассуждая, автор) – это ты раскроешь уже К3. в) далее надо отработать К4 – изложение собственного мнения. В сочинении уже изложена точка зрения автора – вырази теперь свое согласие (несогласие) с его позицией. Попробуй четко изложить собственное мнение. Постарайся подобрать 2 аргумента – доказательства твоей правоты ( жизненный опыт, статья в газете или журнале, художественная литература, пословицы и поговорки, пример из жизни писателей, поэтов, ученых, политиков, видных государственных деятелей, теле- или радиопередач).

    3. Заключение. Опять вернись к проблеме и назови ее, сделай вывод в 1-2 предложениях.



    Алгоритм работы над сочинением.

    1 абзац. Ищем проблему, прописываем ее. Задаем к ней вопрос.

    2 абзац. Комментируем проблему с отрицательной стороны.

    И что в итоге? (Что ждет в будущем?) Мы будем… (=отвечаем на вопросы). Разве этого мы хотим? Разумеется, нет! Поэтому мы должны, как справедливо заметил … , следить… .

    3 абзац. Отвечаем на вопрос «Что думает по этому поводу автор?».

    Далее личностная позиция, аргументы и вывод.



    Шаблон 1.

    1. (ФИО автора) ставит очень важную проблему – проблему…

    Основная проблема, поставленная (ФИО автора в Т. падеже), связана с…. … Что такое … ? Вот проблема, которую поднимает… (формулировку проблемы можно найти в задании А29, 30)

    2. Комментарий проблемы (= краткий пересказ, цитирование). (комментарий нельзя брать из задания В8)

    3. Позиция автора данного текста (позитивная, негативная, нейтральная, двоякая). Он считает, что…

    4. Я согласен с … ( в том, что…).

    1. Во-первых, потому что …

    Во-вторых,…

    2. Доказательства этой мысли можно найти как в художественной литературе, так и в жизни.

    3 В качестве доказательства можно привести следующие аргументы.

    4. В качестве доказательства могу сказать следующее. 5. Доказать это можно так. 6.Краткий вывод.



    Шаблон 2.

    Проблем в современном мире очень много. Одна из них – проблема… . Именно этот вопрос, который не может не волновать современного человека, затрагивает …. . Следует отметить, что данная проблема существует давно, но актуальна и в наши дни. И меня, жителя современного общества, этот вопрос не может не волновать.

    Автор предстает передо мною умелым писателем. Его речь проста и доступна, рассуждения понятны. … (фамилия, имя, отчество) размышляет (рассказывает) о …(=пересказ). Он считает, что мы должны… .

    С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. А подтвердить обоснованность утверждения могу литературными произведениями. …

    В жизни эта проблема коснулась и меня лично. …

    Я искренне благодарна автору за то, что он еще раз заставил меня задуматься над этим вопросом.

    Шаблон 3.

    Проблем в современном мире очень много. Одна из них - …. .Именно эту проблему, которая не может не волновать современного человека, затрагивает (автор текста) в своём тексте. . (можно найти в задании А28, 29, 30)



    Комментарий проблемы

    (Ф.И. автора) размышляет о…. Он считает, что (нельзя цитировать и списывать точку зрения из А28, В8).

    С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. (Общеизвестно…, Действительно…) или (Во-первых,… Во-вторых,…), (Я думаю,…Мне кажется,…) Привести 2 аргумента.

    (Ф.И. автора) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему - … .Я искренне благодарен автору за то, что он еще раз заставил меня задуматься над этим(и) вопросом(амии).



    Формулировки проблем.

    1.Роль (чего-то или кого-то) в жизни человека.

    2.Проблема влияния (чего-то или кого-то) на человека.

    3.Проблема предназначения (чего-то или кого-то).

    4.Проблема (чего-то или кого-то) в нашей стране.

    5.Проблема вытеснения (чего-то) (чем-то).

    6.Проблема взаимоотношений поколений («отцов и детей»).

    7.Проблема памяти (о ком-то или о чем-либо).

    8.Проблема нравственного выбора.

    9.Проблема гуманного отношения к людям, нуждающимся в помощи.

    10.Проблема человеческой отзывчивости, взаимопомощи.

    11.Проблема нравственного долга.

    12.Проблема защиты и сохранения природы.

    13.Проблема сохранения и развития русского языка.

    14.Проблема чинопочитания и угодливости.

    15.Проблема семейных (родственных) отношений.

    16.Проблема исторической памяти.

    17.Проблема коммерциализации культуры…
  • bobn
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 12
    http://forum.postupim.ru/_fr/73/0716902.doc


    мне эти аргументы помогали)
  • Colipsa
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 15
    от души аргументы, но бывает такааааая тема попадется(напр про границу или космос!)!! ничего не спасет, разве что твоя фантазия
  • KochihinKochihin
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 6
    1 свой аргумент из жизни и 1 из литературы ,
    так вроде нужно ?
  • General225
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 2
    Скажите,а позицию автора и свое мнение нужно разделять,начиная последнее с красной стоки, или нет?
  • arbetova90
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 8
    могу агрумент про космос сказать
    л.обухов книша очерков "любимец века"
    это про гагарина
    ну как он к полету готовился как тренировки проходили что чяувствовал ну и т.д
  • arbetova90
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 8
    я обычно разделаю
    сначала мнение автора а потом с красной строки свое мнение
  • arbetova90
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 8
    Kochihin said:

    1 свой аргумент из жизни и 1 из литературы ,
    так вроде нужно ?



    да можно.
    2 аргумента из литры или 1 из литры 1 из жизни и ты получишь 3 балла за аргументы
  • Lias90210Lias90210
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 68
    Лучше написать аргумент из литературы, чем из жизни.. Да если их еще два будет, то вообще хорошо.
  • byyyyyyybyyyyyyy
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 174
    а мне кажется что лучше как положено писать(вам за хитрость баллы не добавят)
  • Some_mbSome_mb
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 13
    правильно.как есть так и нужно писать!)

    лучше один из литературы,один из жизни!!!(Lias90210 ) поверь!!
  • VeraModa
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 7
    я вообще не пойму, как надо писать аргументы из жизни! один раз написала, забраковали, теперь и не пытаюсь)
  • ars1an
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 41
    помогите с литературным аргументом на тему поруганной красоты, уничтожения художественных памятников.
  • KiokoSKiokoS
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 11
    Д.С. Лихачов "письма о добром и прекрасном"
    это если уничтожение памятников
  • Luisa93
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 8
    аргументы
    Прикрепленные файлы
    ПРОБЛЕМЫ2.doc 87K
  • sedssssedsss
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 4
    нелохо сейчас же за сочинение дают 23 балла?
  • Annetta22
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 49
    Проблема:когда традиции являются злом?
    Аргумент: роман Э.Барякиной "Белый Шанхай"
    такого еще тут не видела :)
  • Annetta22
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 49
    sedsss said:

    нелохо сейчас же за сочинение дают 23 балла?



    да если все правильно
  • Kristaylic
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 1
    1 Вступление: (риторический вопрос, риторическое восклицание...)
    2 Постановка проблемы: В своем тексте ... (автор,писатель,публицист) поднимает проблему...
    3 Комментарий к поставленной проблеме: проблема затронутая автором...
    4 Позиция автора: Автор с горечью отмечает, что очень часто... Автор считает что...
    5 Собственная позиция: Я полностью согласен (согласна) с автором текста...
    6 Аргументы:
    7 Литературный аргумент: Проблема...... нашла свое отражение в литературе. Об этом писал (автор...).
    8 Заключение.
  • anastasia_tr
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 3
    я слышала в этом году может быть тект про полет в космос,так как в этом году 50 лет с полета гагарина
  • Annetta22
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 49
    да?а какой же мб аргумент литературный тогда?
  • annnetgel
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 7
    аргументы
  • annnetgel
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 7
    вот они
    Прикрепленные файлы
    Argumenty_v_EGJE.doc 97K
  • NorthWoman
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 25
    akim said:

    ребят напишите аргументы к проблеме русского языка...!!!!только распиште плиз



    Т.Толстая "Кысь"
    В романе Т. Толстой «Кысь» люди настолько испортили русский язык, что в нем уже не узнать прежнюю певучесть, они «кидаются» словами, при этом произнося их отнюдь не правильно. После прочтения подобных книг хочется беречь и защищать наш язык от жаргона и сленга.
  • NorthWoman
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 25
    можно начинать с проблемы,без вступления,ничего не снимут)
  • 1leona11leona1
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 12
    подскажите пожалуйста аргументы к проблемам "Историческая память" и
    "Человек и познание".Спасибо заранее;)
  • AnnAnyAnnAny
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 9
    Историческая память:
    Тургенев "Вишневый сад"
    Человек и познание:
    Чехов "Человек в футляре"
    Бунин "Чистый понедельник" (не уверена, но пусть)
    Толстой "Война и мир" (искания Пьера Безухова)
    Гончаров "Обломов"
    Антуан де-Сент Экзюпери "Маленький принц"
    Куприн "Олеся" (для этой проблемы слабовато, но тож можно развести грамотное блаблабла)
    да и вообще во многих произведениях можно провести линию человека и его познания себя, окружиющих, мира и блаблабла.
  • AnnAnyAnnAny
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 9
    Сейчас нашла аргумент к проблеме исторической памяти по Тургеневу "Отцы и дети". Базаров такой плохой, пренебрежительно относился к родителям. Его глупая смерть от пустяковой царапинв символизирует, что он оторвался от "почвы".

    Мне не понравилось, но, про историческую память я тоже задумалась

    P.S. Это я скачала что-то случайно со словом "Аргументы". Неплохая табличка
  • AnnLo
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 7
    Об исторической памяти." Память и знание прошлого наполняют мир, делают его интересным, значительным, одухотворенным. Если вы не видите за окружающим вас миром его прошлого, он для вас пуст. " это прямая цитата из лихачевских писем о добром и прекрасном
  • gop1nick
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 2
    annnetgel said:

    вот они

    спасибо
  • nsafo94nsafo94
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 1
    подскажите пожалуйста аргумент по проблеме: всепобеждающая сила любви..
    "мастер и маргарита" не считается
  • KaZaK9999KaZaK9999
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 17
    Скиньте если не трудно пару аргументов..
    На тему:
    Семья.
    ВОВ.
  • losyash_13
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 1
    Вот табличка, с которой писали в том году. Может видели, я здесь не нашел.
    Прикрепленные файлы
    Русский язык.doc 346K
  • ApxAnqeJI12123
    May 2011 +1 -1 (+1 / -0 )
    Сообщений: 1
    изрыл десятки сайтов, и создал такую шпору. думаю многим пригодится. я старался

    Проблемы:
    1) Память о детстве:
    -В.П.Астафьев рассказ «Конь с розовой гривой»: быт и жизнь сибирской деревни в предвоенные годы, понятие честности доброты и долга.
    -Л.Н.Толстой повесть «Детство, Юность».
    2) Роль детства в жизни человека:
    -Н.А.Некрасов Стихотворение «Крестьянские дети»:Вольная жизнь детей и их приобщение к труду взрослых.
    -А.С.Пушкин роман «Евгений Онегин»: Детство Евгения и Татьяны- влияние воспитания и детских интересов на становление героев.
    3) Историческая память:
    -Н.В.Гоголь повесть «Тарас Бульба»: Борьба за освобождение родной земли.
    -Л.Н.Толстой роман-эпопея «Война и мир»: Образы исторических личностей Наполеон и Кутузов.
    4) Отчего дома, уважение к старшему поколению:
    -А.С.Пушкин «Евгений Онегин»: Евгений относится к дяде с пренебрежением, Татьяна со смирением и послушанием.
    5) Нравственной прочности:
    -И.А.Крылов басни «Ворона и лисица», «Волк и ягненок», «Свинья под дубом»: высмеивание пороков персонажей.
    -В.Г.Распутин «Уроки французского»: Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни главного героя.
    6) Развитие и сохранение русского языка:
    -И.С.Тургенев стихотворение в прозе «Русский язык»: богатство и красота русского языка, язык как духовная опора человека.
    7) Влияние человека на природу:
    -Ф.А.Абрамов рассказ «О чем плачут лошади».
    8) Восприятие природы как живой материи:
    -М.М.Пришвин сказка-быль «Кладовая солнца»: Одухотворение природы, ее участие в судьбе Насти и Митраши.
    9) Несправедливости социального устройства общества:
    -И.С.Тургенев рассказ «Муму»: немота Герасима – символ протеста крепостных крестьян.
    -И.С.Тургенев рассказ «Бирюк»: Изображение быта бесправных и обделенных крестьян.
    -В.Г.Короленко повесть «В дурном обществе»: равнодушие окружающих людей к беднякам.
    10) Выбора профессии:
    -В.Г.Распутин повесть «Уроки французского»: Выбор учительницы между педагогической этикой и желанием помочь своему ученику.
    11) Ответственности человека перед самим собой и обществом в целом:
    -А.М.Горький «Легенда о Данко» из «Старухи Изергиль»: ответственность главного героя, поднявшего людей на поиски лучше жизни.
    -А.С.Пушкин роман «Капитанская дочка»: ответственность Петруши Гринева перед обществом и другими людьми.
    12) Коммерциализация культуры:
    -А.С.Пушкин роман «Евгений Онегин» - обывательное отношение к искусству и культуре.
    13) Человеческого равнодушие к судьбе другого человека:
    -А.С.Пушкин роман «Евгений Онегин» - отношения людей в высшем свете.
    14) Жизненного выбора:
    -А.И.Солженицын рассказ «Матрёнин двор» : образ праведницы.
    15) Отцов и детей:
    -Н.В.Гоголь повесть «Тарас Бульба» - взаимоотношения Тараса с Остапом и Андрием.
    -А.С.Пушкин роман «Евгений Онегин» - Онегин и его дядя.
    16) Взаимоотношения между близкими людьми, любви:
    -Л.Н.Толстой роман-эпопея «Война и мир»- Болконский слишком поздно осознал, как дорога ему «Маленькая княжна».
    17) Смысл жизни человека:
    -А.С.Пушкин «Евгений Онегин» Поиск смысла жизни молодым героем, «лишний человек» - человек, не привыкший трудиться.
    -Л.Н.Толстой «Война и мир». Главное в лучших героях романа -Андрее Болконском и Пьере Безухове – стремление к нравственному самосовершенствованию, Стремление «быть вполне хорошим, приносить добро людям.
    18) Обучение. Какова истинная цель обучения:
    -Л.Н.Толстой «Детство», «Отрочество», «Юность». Автобиографическая трилогия Л. Толстого, главный герой Николенька Иртенев постигает мир взрослых, пытается анализировать свои и чужие поступки.
    -В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой». Трудные предвоенные годы сибирской деревни. Формирование личности героя под влиянием доброты бабушки и деда.
    19) Значимость труда в жизни человека:
    -М.М.Пришвин «Кладовая солнца» Митраша и Настя, маленькие дети, в годы ВОВ оставшиеся без родителей, упорным трудом заслужили уважение односельчан.
    -А.И.Солженицын «Матрёнин двор». Главная героиня всю жизнь привыкла трудиться, помогать другим людям и, хотя не нажила никаких благ, остаётся чистой душой, праведницей.
    20) Какое влияние оказывает личность на ход истории:
    - Л.Н.Толстой «Война и мир» Одна из центральных проблем романа – роль личности в истории. Эта проблема раскрывается в образах Кутузова и Наполеона. Писатель считает, что нет величия там, где нет добра и простоты. По мнению Толстого, влиять на ход истории может личность, интересы которой совпадают с интересами народа. Кутузов понимал настроения, желания масс, поэтому был велик. Наполеон думает лишь о своём величии, потому обречен на поражение.
    21) Проблема патриотизма:
    -Л.Н.Толстой «Война и мир». Одна из центральных проблем романа – истинный и ложный патриотизм. Любимые герои Толстого не говорят высоких слов о любви к родине, они во имя её совершают поступки: Наташа Ростова, не раздумывая, уговаривает мать отдать подводы раненым под Бородино, Князь Андрей Болконский получает смертельное ранения на Бородинском поле. Но подлинный патриотизм, по мнению Толстого, в простых русских людях, солдатах, которые в минуту смертельной опасности отдают жизнь за Родину.
    22) Проблема сложности взаимоотношений людей:
    -А.С.Пушкин роман «Евгений Онегин». «Эгоист поневоле», Онегин равнодушен к судьбам других людей, делает несчастливыми и самого себя, и других людей.
    -К.Г.Паустовский «Телеграмма». Девушка Настя, Живя в Ленинграде получает телеграмму о том, что её мать больна, но дела, которые кажутся ей важными, не позволяют её поехать к матери. Когда же она, осознав величину возможной потери, приезжает в деревню, оказывается слишком поздно: матери уже нет.
    23) Что такое зло и добро:
    -М. А.Булгаков роман «Мастер и Маргарита». Воланд - воплощения зла, Иешуа – носитель идеи добра, но зло и добро порознь не имеют смысла: Воланд – дьявол говорит, что он часть зла, которая, не желая того, несёт добро.
    24) Проблема свободы личности и ответственности человека перед обществом:
    -Л.Н.Толстой «Война и мир». Образы Кутузова, Наполеона, Александра 1. Человек, осознающий ответственность перед родиной, людьми, умеющий в нужный момент понять их, истинно велик. Таков Кутузов, таковы простые люди в романе, которые без рисовки, без высоких фраз выполняют свой долг.
    25) Проблема бездумного, жестокого отношения человека к миру природы:
    - В.Г.Распутин «Прощание с Матёрой». Остров, на котором веками жили люди, хотят затопить. Рядом с проблемами экологии встают проблемы нравственного характера, исторической памяти.
    26) Проблема жестокости и гуманизма по отношению к животным:
    -В.В.Маяковский «Хорошее отношение к лошадям.
    -Г.Н.Троепольский «Белый Бим, Черное Ухо».
    27) Влияние природы на человека. Почему не каж¬дый человек воспринимает красоту природы:
    -М.Пришвин «Кладовая солнца».
    Произведения Тургенева. Роль пейзажа в них.
    28) Проблема доброты, всепрощения:
    -М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита». Образ Иешуа – образ Иисуса Христа, несущего в себе идею подлинной доброты и всепрощения. Он обо всех людях, даже о тех, кто несёт ему боль и страдания, говорит: «Добрый человек», прокуратора Иудеи, обрекшего его на мучительную смерть, он прощает, уходя с ним в вечность.
    29) Проблема взаимоотношений «отцов» и «де¬тей»:
    -И.С.Тургенев «Отцы и дети». Классическое произведение, в котором показана проблема непонимания между старшим и младшим поколениями. Евгений Базаров чувствует себя чужим и старшим Кирсановым, и своим родителям. И, хотя по собственному признанию, любит их, своим отношением приносит им огорчения.
    30) Проблема любви/ревности, дружбы/преда¬тельства:
    А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»
    М.Ю.Лермонтов. «Герой нашего времени».
    И.С. Тургенев. «Отцы и дети».
    И.А Гончаров. «Обломов».
    И.С.Тургенев. «Отцы и дети».

Это обсуждение закрыто.
← All Discussions