Вариант с текстом про учителя литры Сан Саныча. (Орлов) - Форум


Корейская косметика
Вариант с текстом про учителя литры Сан Саныча. (Орлов)
  • ramuchki
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 7
    У кого есть какие фотки варианта - загружайте, прорешаем и сверимся
  • artembersh
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 4
    б1 суффиксальный . а1 квАртАл
  • ramuchki
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 7
    есть такое... в Б4 -40,42?
  • Inflex56
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 32
    Б4, 40-42. Б1 однажды приехал. Еще было 6(с однородными предложениями) и 38, там еще обособленное приложение.
    Кто какую проблему/аргументы впилил? Я написал, что проблема влияния литературы на душу. Позиция автора - литература это аптека души, а некоторые книги - лекарство от... От чего-то там, в 29 предложении было(а28). Из аргументов написал:
    1) Базаров, читавший только учебники на разных языках и научные журналы, мол его душа загрубела без красивых слов, и он стал грубым, жестоким, перестал уважать других людей.
    2) некрасовские "окопы Сталинграда", солдат Карнаухов читает Джека Лондона, и это несет исцеление в его душу, изуродованную войной.
    Что скажете?
  • gulia_margeragulia_margera
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 17
    в Б6 разве не только 6?
    в Б7 18?
    прятяжательные мест. своей наши?
  • Inflex56
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 32
    Да, там только 6. 38 в том, где приложение найти. 18 да, было, там про союз и повтор. А местоимения я зафейлил, вбил себе, что своей - возвратное, и написал наши, горьковский :( б8 были точно цитаты-однородные(а я эпитеты написал:()-лексповтор-метафора. У меня определенно -2 балла в Б, надеюсь на сочинение и А. Хотелось бы из 80 вылезти. Так что про мое с1 скажете?(выше)
  • gulia_margeragulia_margera
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 17
    я написала в проблеме Роль учителя в жизни человека)
    хотела сначала про проблему доверия написать,но аргументов в шпаргалке своей не нашла)
    1)Аптека души... (2)При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологиобнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа: «Аптека души».(3)Аптека— место, где делают и продают лекарства, чтобы лечить болезни человеческого тела.(4)А что же такое «аптека души»?(5)Однажды в нашей 607-й школе появился новый учитель. (б)Директор объяснил, что это нашновый преподаватель литературы, что зовут его Александр Александрович Титов, что проситлюбить его и жаловать. (7)Всё это время с лица гостя не сходило выражение лёгкой досады:(8)«Ну ладно, хватит уже, оставьте, мы разберёмся сами».(9)Первое появление Сан Саныча запомнилось не случайно. (10)По программе на этом урокеполагалось начинать «проходить Толстого». (11)Мы и начали. (12)Но как!(ГЗ)Уже через несколько минут новый учитель лицом к классу, раскрыв томик Горького, сталнеторопливо и вразумительно читать по нему очерк о Льве Толстом.(14)Мы, что называется, оторопели. (15)Оторопели прежде всего от непривычности проявленногок нам доверия: можно слушать, можно и отключиться. (16)В классе повисла абсолютная тишина.(17)3ахватила сама увлекательность такого труда - слушать, только слушать, а не записывать, и ненапрягаться для ответов, не тосковать от обязательности запоминания. (18)И захватила магиязвучащего мастерского литературного слова, которое в исполнении чтеца как будто разогревалавоздух, погружала нас, слушающих, в гипнотическую словесную ауру.(19)Добавлю, что весьма непростая эта литературная вязь была адресована нам без скидок на нашувозможную неготовность оценить её по достоинству. (20)Тем не менее слушайте, тянитесь, верьтев себя - это теперь принадлежит и вам тоже! (21)Так можно было понять, да так и хотелосьпонимать происходящее.(22)В центре послевоенной хулиганистой Марьиной Рощи, в оторопевшем от предложенных емугуманитарных горизонтов классе, сплошь состоящем из всегда голодных, обношенных и при этом,конечно, искрящихся тайным подростковым зовом непременно состояться мальчишек, - в такомвот классе звучал удивительный текст об удивительном их соотечественнике.(23)«Видел я его однажды так, как, может быть, никто не видел: шёл к нему в Гаспру берегомморя и под имением Юсупова, на самом берегу, среди камней, заметил его маленькую, угловатуюфигурку, в сером, помятом тряпье и скомканной шляпе. (24)Сидит, подперев скулы руками, -между пальцев веют серебряные волосы бороды, - и смотрит вдаль, в море, а к ногам егопослушно подкатывают, ластятся зеленоватые волнишки, как бы рассказывая нечто о себе старомуведуну... (25)В задумчивой неподвижности старика почудилось нечто вещее, чародейское,углублённое во тьму под ним, пытливо ушедшее вершиной в голубую пустоту над землёй, какбудто это он -его сосредоточенная воля - призывает и отталкивает волны, управляет движениемоблаков и тенями, которые словно шевелят камни, будят их... (26)Не изобразить словом, чтопочувствовал я тогда: было на душе и восторженно и жутко, а потом всё слилось в счастливуюмысль:(27)«Не сирота я на земле, пока этот человек есть на ней!»(28)Не сиротами были и мы, потому что был этот человек! (29)Сан Саныч пронзил наши душиТолстым - с помощью горьковского текста, дал нам лекарство от всяческого безобразия. (30)Каким образом директор раздобыл для своей школы такого педагога, как Титов, остаётся загадкой.(31)А теперь и не спросишь... (32)Может быть, они вместе воевали... (ЗЗ)АлександрАлександрович, которого мы сразу упростили до Сан Саныча, был контужен под Сталинградом.(34)С тех пор плохо слышал. (35)Глухота у него получилась странная: в определенном регистреона вообще не давала о себе знать, но если собеседник форсировал голос, она сразу себясказывала. (Зб)Тогда он просил, чтобы мы говорили тише. (37)Но это нам не мешало. (38)Именкотам, на занятиях у Сан Саныча, мы услышали известную запись голоса Льва Толстого - обращениек яснополянским детям. (39)Перенесённый с эдисоновских восковых валиков на пластинку голосслышен отчётливо в каждом слове: (40)«Спасибо, ребята, что ходите ко мне!.. (41)....
    ______
    где тут определенно личные предложения?)
  • ramuchki
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 7
    насчет Б5 где обособленное приложение.... Я дак написал что 33
    ЗЗ)АлександрАлександрович, которого мы сразу упростили до Сан Саныча, был контужен под Сталинградом.
    А в 38 то что?
    (38)Именно там, на занятиях у Сан Саныча, мы услышали известную запись голоса Льва Толстого - обращениек яснополянским детям???
    По части то А как? Там вроде разные вариации, так что без скрина кима не вмочь
  • gulia_margeragulia_margera
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 17
    http://www.scribd.com/doc/66699424/часть-С-2010-экзамен
    вот тут есть проблемы на текст
  • gulia_margeragulia_margera
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 17
    в Б3 однажды в школе -не примыкание?
  • gulia_margeragulia_margera
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 17
    Ответы на часть B
    B1. суффиксальный (способ словообразования слова ЗАПОМИНАНИЯ)
    B2. наши, своей (притяжательные местоимения)
    B3. однажды появился (примыкание)
    B4. 40, 42 (сложные, в которых определенно-личное)
    B5. 38 (предложение с обособленным приложением)
    B6. 6 (однородные придаточные)
    B7. 18 (предложение, связаное с другим с помошью лексического повтора и сочинительного союза)
    B8. цитирование, ряды однородных членов, лексический повтор, метафора
  • Demurg
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 17
    у меня в B части 2 ошибки. Написал в В2 только наши, и В4 вообще не знал как делать наугад натыкал
  • Demurg
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 17
    Я тоже написал про роль учителя в жизни человека. Сойдет такая проблема?
  • gulia_margeragulia_margera
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 17
    Demurg said:

    Я тоже написал про роль учителя в жизни человека. Сойдет такая проблема?



    ну смотря какой эксперт попадется.Если смотреть по ответам,то мы пролетели,а если прочитает и вникнет в текст,то считай что небеса на нашей стороне))
  • Inflex56
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 32
    Да, с проблемами опасность дикая. Буду верить, иначе 60 баллов обеспечены(
  • pavel2009
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 35
    В любом случае будет оцениваться грамотность, композиционная стройность и пр. Там много баллов дают.
    А за проблему дают 1 балл, комментарий - 2, позиция автора - 1
  • Inflex56
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 32
    и аргументы - 3
  • gulia_margeragulia_margera
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 17
    pavel2009 said:

    В любом случае будет оцениваться грамотность, композиционная стройность и пр. Там много баллов дают.
    А за проблему дают 1 балл, комментарий - 2, позиция автора - 1


    если проблема неправильна,значит и комент и позиция тоже уже неправильно ,не?
  • pavel2009
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 35
    дел
  • Inflex56
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 32
    Ребят, у кого было задание, где буква Е пропущена? Там ответ 4, стелешь+ещечота?
  • pavel2009
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 35
    да
  • gulia_margeragulia_margera
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 17
    у кого было про сахарный диабет и инсулины всякие,в задание где надо определить главную мысль?
  • pavel2009
    May 2012 +1 -1 (+1 / -0 )
    Сообщений: 35
    у меня, ответ 3
  • Demurg
    May 2012 +1 -1 (+2 / -0 )
    Сообщений: 17
    Господи дай мне хороший балл пожалуйста !!
  • juliag666
    June 2012 +1 -1
    Сообщений: 6
    у вас в а7 текст попался про спор?
  • gulia_margeragulia_margera
    June 2012 +1 -1
    Сообщений: 17
    juliag666 said:

    у вас в а7 текст попался про спор?


    да)

  • Vladislav05
    June 2012 +1 -1
    Сообщений: 3
    Какой ответ в А26? Ответьте, пожалуйста!
  • dimapetrenko559
    June 2012 +1 -1
    Сообщений: 11
    а цифрами в б8 можете написать какой ответ
  • juliag666
    June 2012 +1 -1
    Сообщений: 6
    у вас в А9 и А11 какие ответы?
  • nomad743nomad743
    June 2012 +1 -1
    Сообщений: 53
    ооо