C9 -алгоритм написания эссе - Форум


Корейская косметика
C9 -алгоритм написания эссе
  • nino4ka24
    May 2011 +1 -1 (+3 / -1 )
    Сообщений: 66
    Философия
    высказывание: "Только тот постигал истинууто внимательно изучал природу,людей и самого себя."(Н.И.Пирогов)

    определите науку,к которой относится выбранное вами высказывание.Вспомните,что вы знаете об авторе (когда жил,его взгляды и т.п.)Если об авторе вам ничего не известно,то дайте определение науке,к которой относится данное высказывание.


    Выбранное мною для рассмотрения высс\казывание выдающегося русского хирургр и анатома ,естествоиспытателя и педагога Н.И.Пирагова относится к философии.Философия-наука о всеобщих законах развития природы,общества и человека.

    обозначте общую тему,затронутую в высказывании.проведите определение термина,обозначте общую тему,и кратко охарактеризуйте его. по возможности назовите двух-трех мыслителей,рассматривающих затронутую тему.

    общая тема ,затронутая Пироговым в его высказывании -истина.истина-процесс адекватного отражения действительности в сознании человека.выделяют несколько видов истин...и т.д. ...об истине рассуждали многие мыслители. и.в. гёте считал,что гораздо легче найти ошибку,чем истину. б.шоу утверждал,что там,где люди не знают истины ,они заполняют проблемы домыслом.

    зафиксируйте в связующих предложениях аспекты данной темы.

    тема истины весьма многогранна.постижение истины является целью познания.человек познает истину в процессе теоретическои и практической деятельности.

    обозначте тот аспект общей темы,к которой относится выбранное высказывание.


    я считаю,что в своем высказывании Пирогов говорит о познании истины в процессе практической деятельности.

    зафиксируйте в связующих предложениях вопросы данного аспекта.

    человек познает истину в ходе теор. и практ. деятельности,в процессе обучения,воспитания,а также в рамках соц.отношений.

    обозначте вопрос,рассматриваемый автором.

    н.и.пирогов в своем высказывании,по моему мнению,говорит о постижении истины в процессе обучения.

    выскажите свое отношение к точке зрения автора:согласны,не согласны или согласны частично,поясните почему.обязательно приведите несколько фактов,подтверждающих вашу позицию.

    с точкой зрения Пирогова нельзя не согласиться.человек познает истину,только если учится.учится человек непрерывно:и целенаправленно,получая образование в школе и вузе,и неосознанно,в ходе своей повседневной деятельности.при этом он постигает множество абсолютных и относительных истин.к сожалению,люди не всегда понимают истинный смысл теоретических знаний,которые они получают в системе оюразования,и тех событий ,которые с ними происходят в жизни.так,далеко не каждый человек ,совершивший преступление и получивший наказание,понимает,что жизнь ему дает таким образом намек:живи по закону и это будет правильно.и не каждый человек поймет,что если обстоятельства сложились неудачно,то это тоже намек на что-то.понять же все в сущности просто:надо только быть внимательнее,как советует Пирогов.
  • BiancaFleurqwertyBiancaFleurqwerty
    May 2011 +1 -1 (+1 / -0 )
    Сообщений: 32
    спасибо большое
  • OsoriOsori
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 98
    Это слишком большое сочинение за него поставят мало балов
  • nino4ka24
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 66
    это писал эксперт и по всем правилам
  • deanreizer14
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 3
    Все верно. Даже книга есть,там точно так же написано))) А учителя наглые даже помочь не могут
  • dashulechka
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 15
    nino4ka24, откуда ты взяла эту структуру?
  • dashulechka
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 15
    у нас абсолютно другая!
  • Gul4ickGul4ick
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 11
    Никогда не получала за сочинение больше 2 баллов((((
  • dashulechka
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 15
    наш учитель является экспертом и дает мне 5 баллов всегеда, поэтому за него я как то не волнуюсь)))
  • OsoriOsori
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 98
    У меня преподователь эксперт и правли совсем другие в этом году!!!
  • OsoriOsori
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 98
    Тем более твою работу точно не будет проверять твой учитель!
  • nino4ka24
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 66

    nino4ka24, откуда ты взяла эту структуру?



    это порекомендовал мой репетитор
  • nino4ka24
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 66
    Osori said:

    Тем более твою работу точно не будет проверять твой учитель!

    причем здесь учитель,структура в этом году такая....

  • nino4ka24
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 66
    только недавно изменения в написании произошли
  • roma070
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 3
    большое спасибо=)
  • berill
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 10
    Подскажите, пожалуйста, структуру написания эссе. А то у разных людей спрашиваю, и все говорят по-разному.
  • Revolv3r
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 183
    berill
    Строгой структуры как таковой нет. Посмотри в кодификаторе по каким критериям ставят баллы и пиши придерживаясь плану;)
  • OsoriOsori
    May 2011 +1 -1 (+1 / -0 )
    Сообщений: 98
    Определенная структура есть, если ни кто не хочет слушать это ваши проблемы! Я просто хочу вам помочь с экзаменом! Просто эту структуру давала разработчик егэ по обществу!
  • berill
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 10
    Osory, если структура написания эссе есть, напиши её, пожалуйста.
  • ATATAT
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 43
    Воооу, какое "слишком большое"!
    Не знаю, может я мерю аршином русского, литературы и эссе на олимпиаде ВШЭ по обществу, но всего 19-20 печатных строк.. По мне, так подозрительно мало!

    Если что, могу поискать Вышкинскую олимпиадную структуру, где-то я её видел..
    Но по мне, так это именно одна структура, а кроме неё ничего нет)) Ниче так, но голые кости. Хребет, так сказать..)
  • jazzwomanjazzwoman
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 23
    Осори, напиши свою структуру, пожалуйста:)
  • Vasyaterkin
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 1
    а кто что знает на счет того что нужно освещать "две стороны медали"?
    Это действительно так?
  • OsoriOsori
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 98
    1- Высказывание (переписываем высказывание) затрагивает проблелу.....
    2-Я согласен(на) с мнением автора что...(перефразируем выражение)
    3- Раскрываем 3-4 термина по этой теме и по 2 примера на каждый на их взаимодействие
    4-ВЫвод. Таким образом.....
    и все! Выходит в среднем 14 предложений
  • nino4ka24
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 66
    это было раньше,я сама весь год так писала
  • AriyaAriya
    August 2011 +1 -1 (+1 / -0 )
    Сообщений: 2
    Мне репетитор предлагает сначала составить план, там всё кратко расписать по теме, а потом писать в чистовик.
  • AriyaAriya
    August 2011 +1 -1
    Сообщений: 2
    Вот:
    Прикрепленные файлы
    SNC01606.jpg 431K
    SNC01605.jpg 668K
  • Atsu
    December 2011 +1 -1
    Сообщений: 2
    Вот неплохой алгоритм написания
    Прикрепленные файлы
    esse.doc 26K
  • Lexich6
    January 2012 +1 -1 (+1 / -0 )
    Сообщений: 14
    Шаблон 1.
    1. (ФИО автора) ставит очень важную проблему – проблему…
    Основная проблема, поставленная (ФИО автора в Т. падеже), связана с…. … Что такое … ? Вот проблема, которую поднимает… (формулировку проблемы можно найти в задании А29, 30)
    2. Комментарий проблемы (= краткий пересказ, цитирование). (комментарий нельзя брать из задания В8)
    3. Позиция автора данного текста (позитивная, негативная, нейтральная, двоякая). Он считает, что…
    4. Я согласен с … ( в том, что…).
    Во-первых, потому что …
    Во-вторых,…
    Доказательства этой мысли можно найти как в художественной литературе, так и в жизни.
    В качестве доказательства можно привести следующие аргументы.
    В качестве доказательства могу сказать следующее.
    Доказать это можно так.
    6.Краткий вывод.

    Шаблон 2.
    Проблем в современном мире очень много. Одна из них – проблема… . Именно этот вопрос, который не может не волновать современного человека, затрагивает …. . Следует отметить, что данная проблема существует давно, но актуальна и в наши дни. И меня, жителя современного общества, этот вопрос не может не волновать.

    С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. А подтвердить обоснованность утверждения могу литературными произведениями. …

    В жизни эта проблема коснулась и меня лично. …

    Шаблон 3.
    Проблем в современном мире очень много. Одна из них - …. .Именно эту проблему, которая не может не волновать современного человека, затрагивает (автор текста) в своём тексте. . (можно найти в задании А28, 29, 30)

    Комментарий проблемы

    (Ф.И. автора) размышляет о…. Он считает, что (нельзя цитировать и списывать точку зрения из А28, В8).
    С мнением автора трудно не согласиться. Я полностью разделяю его точку зрения. (Общеизвестно…, Действительно…) или (Во-первых,… Во-вторых,…), (Я думаю,…Мне кажется,…) Привести 2 аргумента.

    (Ф.И. автора) в своём тексте поднял(а), несомненно , важную проблему - … .Я искренне благодарен автору за то, что он еще раз заставил меня задуматься над этим(и) вопросом(амии).

    Многое из этого можно почерпнуть, хоть это и относится к сочинению по русскому языку.
  • mero_10
    February 2012 +1 -1
    Сообщений: 171
    Эссе-это не сочинение, оно не должно быть большим.Проверяющим оценивается то, как ты
    четко и ясно раскрываешь смысл высказывания автора и выражаешь и доказываешь собственное мнение.Кстати, большим плюсом будет, если в эссе укажешь, кем был автор высказывания
  • ialex2012
    February 2012 +1 -1
    Сообщений: 183
    и еще когда приводишь пример, не надо писать так "если бы произошла такая ситуация, то люди поступили так бы...."
    должен быть "четкий" аргумент (желательно из истории), а если пишешь фил-ию, то
    цитируй мудрых...
    так что так вот))
  • iMoroz
    March 2012 +1 -1
    Сообщений: 116
    1. Согласиться/не согласиться с данной цитатой.

    Пример: Я согласен/солидарен с точкой зрения/высказыванием выдающегося мыслителя (философа, политика, ученого итд) господина N.

    Вспомните,что вы знаете об авторе его взгляды, кем он был... (философ, политик, ученый, социолог итд...)

    2. Раскрыть смысл данного высказывания, т.е как ты его понимаешь

    (На отдельном листе выписать все определения слов, которые попадаются в высказывании)
    Например, у тебя будет тема. "Политика - это искусство возможного". (господин N)

    Политика - вид деятельности, которое направленно на достижение определенных политических целей.

    3. Привести 2 аргумента, которые буду доказывать ТВОЮ точку зрения: из истории, из литературы или из общественной жизни.

    3.1 Пример: Для дальнейшего развития СССР в 20-е годы было принято решение об ускорении индустриализации страны. Это было достигнуто с большими жертвами и с напряжением мощностей СССР, в результате советский союз был подготовленным в войне.
    3.2 В Камбоджи, пришедшие к власти красные кхмеры. поставили свои цели - построить коммунизм. Они обобщили собственность всех жителей, в результате 1/3 жителей умерло от голода и до сих пор это одна из беднейших стран мира.

    (Важно, это особое внимание - правильно ли приведен пример или нет!) Если вы приводите пример из общественной жизни, то не стоит писать, что мой сосед дядя Ваня сказал/сделал ... то или то. За такой аргумент вы получите 0 баллов.

    4. Вывод.

    Прошу прощения, что допустил ошибки. Писал c iPhone.
  • kebab
    April 2012 +1 -1
    Сообщений: 12
  • NASH___
    April 2012 +1 -1 (+1 / -0 )
    Сообщений: 8
    есть текстовый файл и с планом и с темамами и написанами на их основе эссе все..
    Прикрепленные файлы
    c9.doc 253K
  • iMoroz
    April 2012 +1 -1
    Сообщений: 116
    Что максимум можно взять из этих эссе, так это только аргумент(если он вообще имеется), в некоторых не встретил. Ну и мнение автора, т.е основная проблема.
  • NASH___
    May 2012 +1 -1
    Сообщений: 8
    ну я так и делал просто брал аргументы)