Иностранный язык Диагностическая работа № 2 11 апреля - Форум


Корейская косметика
Иностранный язык Диагностическая работа № 2 11 апреля
  • Valery_FranceValery_France
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 6
    подскажите,задания заранее посмотреть можно?очень надо!
  • Maslico
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 15
    да,да,да...согласна=)
  • Valery_FranceValery_France
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 6
    ну или ответы к заданиям :D это будет гораздо лучше!
  • Maslico
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 15
    да без разницы..сами задания или ответы)...
    Я,честно хочу задания больше=)
  • Maslico
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 15
    В миоо уже выложили под паролем ее=)..
  • bestkittenbestkitten
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 37

    Maslico В миоо уже выложили под паролем ее=)..

  • Maslico
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 15
    вот она под паролем http://statgrad.mioo.ru/sg10_11/dist_apr/index.htm
  • lips_of_jolielips_of_jolie
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 158
    подбирайте пасс))
  • MapkaMapka
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 878
    вот капец а=))) вроде они уже вот они так близко..ну с*ка их не достать=)) так плохооо=))
  • Maslico
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 15
    да его не подберешь((Если кому-нить удасться - выложите работу сюда)
  • Maslico
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 15
    я думаю в ночь кто-нить сделает нам сюрприз)В любом случае,с утра надо сюда заходить=)
  • bestkittenbestkitten
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 37
    везёт тем, у кого мамочки и тётеньки завучи школ)
  • Maslico
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 15
    давайте искать возможность увидеть работу лучше=)
  • ZODLEB
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 24

    bestkitten везёт тем, у кого мамочки и тётеньки завучи школ)

  • mariaaris
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 1
    а больше нигде не достать вариантов, кроме как на миоо?
  • Maslico
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 15
    вот меня тоже это интересует=)
  • MC_Mia
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 17
    да.. английский это жесть особенно аудирование
  • lacrimkalacrimka
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 107
    удачи вам сегодня)
  • Valery_FranceValery_France
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 6
    вот и помощь(((
  • eldrottoeldrotto
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 49
    Написал 2й вариант за час. Довольно легкий егэ, единственное, что вызвало трудности, так это задание ( по-моему B3), где надо вставить словосочетания в текст.
  • MapkaMapka
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 878
    и что там? какие темы эссе?
  • abiturientka2011
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 16
    у меня был первый вариант, а тема эссе была: Некоторые люди считают, что экстремальный спорт надо запретить.
  • MapkaMapka
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 878
    мм..) ну норм)
  • Valery_FranceValery_France
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 6
    да,первый вариант эссе ещё нормально,а вот письмо на мой взгляд как-то не очень
  • orlov0312
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 20
    блин ребят а где скачать его можно
  • MapkaMapka
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 878
    а письмо о чём?? не думала,что с ним могут быть проблемы..(
  • abiturientka2011
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 16
    письмо о знаменитых русских художниках и картинах) это в первом варианте
  • StrangeLandStrangeLand
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 3
    http://ifolder.ru/22902275 Вот задания
  • praudmur
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 17
    как вы можете говорить что оно было лёгким? Аудирование было просто ужасным - ничего не понятно.
    B3 также вызвало сложности. Если такой будет на настоящем ЕГЭ то его завалят половина учеников
  • ValeryLeryValeryLery
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 9
    Аудирование первое и третье мягко говоря ужас.
    Чтение B3 изменили,раньше гораздо быстрее делала это задание,а теперь намудрили.Письмо и эссе абсолютно нормальные,я писала о машинах в центре Москвы.
  • praudmur
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 17
    тоже самое.Меня поставило в ступор знаки препинания в каждом ответе. Например, в конце предпологаемого ответа стоит точка, а в тексте после пропуска продолжается предложение. Скажите, на эту точку не стоит обращать внимания или всё правильно?
  • ValeryLeryValeryLery
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 9
    да на них стоит обращать внимания,они даже даны в помощь,если так о егэ можно выразиться ах
  • eldrottoeldrotto
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 49
    как раз таки аудирование было легким, вот Б3 - ужас. Я лишь половину вписал
  • praudmur
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 17
    Нужно отработать, конечно. Пойду решать.
    проверьте кто-нибудь у меня 2й вариант задания А22-28
    А22.3
    А23.2
    А24.3
    А25.2
    А26.4
    А27.4
    А28.2
  • ValeryLeryValeryLery
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 9
    25-2,а остальные правильно
  • praudmur
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 17
    у меня 25.2 и есть
  • ValeryLeryValeryLery
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 9
    ой,2 неправильно,1 там)
  • praudmur
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 17
    спасибо.А в каком значении употребляется reserve?Пользуюсь ABBY Lingvo словарями - куча значений и ничего подходящего нету
  • FassewFassew
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 27
    а подскажите в 1 варианте B6-B10
  • orlov0312
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 20
    Спасибо большое!

    StrangeLand http://ifolder.ru/22902275 Вот задания

  • FassewFassew
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 27
    я ответы хотел бы посмотреть,а за задания СПАСИБО!!
  • ValeryLeryValeryLery
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 9
  • FassewFassew
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 27
    спасибо большое )
  • MapkaMapka
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 878
    ох=)) скачаю,спасибо=))
    что там намудрили в В3? я терпеть ненавижу это задание вообще...=//
  • MapkaMapka
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 878
    Ребят,если где-то в сетях появятся критерии с ответами-киньте сюда пожалуйста!=))
  • StrangeLandStrangeLand
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 3
    Так выше же ответы и критерии?
  • MapkaMapka
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 878
    сорри. проглядела в чувствах о том,что вижу задания=))
  • ValeryLeryValeryLery
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 9
    кстати по поводу гениальной разработки егэ.один из текстов нашла в википедии,другой это отрывок и Хомса.
    очень им тяжело бедненьким,так нужно постараться чтобы сделать пробелы вместо некоторых слов.
    и почему тогда так мало вариантов тренировочных,если большого ума не надо.
  • SerzhKotSerzhKot
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 53
    а что за работа такая была? у нас такой не было..типа пробное егэ?
  • multi_kate0103multi_kate0103
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 17
    а где можно прослушать записи для аудирования?
  • multi_kate0103multi_kate0103
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 17
    а, блин) нашла)