Сочинения - Форум
Сочинения
  • YbyYby
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 71
    :D благодарю
  • Nanas
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 11
    Fet, спасибо еще раз! Абзацев оказывается около 8 должно быть, а нас в школе учили что 3. Вот и доверяй на слово потом учителям.
    И еще маленький вопрос возник: что значит прокомментировать проблему? Т.е. сказать о ее распространенности и важности в наши дни?
  • FetFet
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 339

    Nanas И еще маленький вопрос возник: что значит прокомментировать проблему? Т.е. сказать о ее распространенности и важности в наши дни?

  • kiree2009kiree2009
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 94
    Народ, если хотите классно писать сочинения то скачивайте(покупайте книжку) Блинова.А.И
  • tuttybonito
    April 2011 +1 -1
    Сообщений: 58
    Что за книжка?
  • tuccckatucccka
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 24
    Оцените и прокомментируйте пожалуйста одно из моих сочинений по русскому языку.

    Дело в том что, когда проверяет учитель, у меня по критериям выходит 21-23 балла, и так все мои сочинения. А я вот в этом не уверена. Легко просто как то выходит тогда. Заранее спасибо. :)

    ТЕКСТ:
    (1)Есть животные, которые не могут слышать, и их душа заполнена пустотой мёртвого безмолвия. (2)Есть животные, которые наделены только одной способностью - ощущать тепло приближающейся жертвы, и, затаившимся в кромешной тьме, им неведомо никакое чувство, кроме сосущего их утробу голода. (З)Одно дело, когда мы говорим о безгласной рыбе или о неспособном летать пресмыкающемся, и другое дело, когда у некоторых людей обнаруживается полная атрофия тех способностей, которые, казалось бы, свойственны человеку по самой его сути. (4)Про этих духовных калек писал Фёдор Тютчев: «Они не видят и не слышат, живут в сём мире, как впотьмах...». (5)Если человек не воспринимает красоту, то мир для него становится однотонным, как упаковочная бумага, если он не знает, что такое благородство, то вся человеческая история для него предстаёт бесконечной цепью подлостей и интриг, а прикасаясь к высоким движениям человеческого духа, он оставляет жирные отпечатки своих рук.
    (6)Однажды в одной из столичных газет, известной своим обличительным пафосом, мне попалась статья, в которой автор утверждал, что патриотизм свойственен лишь натурам серым, примитивным, недостаточно развитым, в которых индивидуальное чувство ещё не вызрело в полной мере.
    (7)3атем автор, доказывая тезис о том, что героическая самоотверженность порождена не благородством, как это принято думать, а неразвитостью личностного начала, приводит выдержки из прощального письма Ульяны Громовой. (8)Эта девушка во время Великой Отечественной войны стала одним из руководителей подпольной организации «Молодая гвардия», куда входили люди, многим из которых не было и двадцати лет. (9)Ребята расклеивали листовки с сообщениями о положении на фронте, вывешивали красные флаги, показывали всем, что оккупанты завоевали город, но не покорили людей. (10)Фашисты схватили подпольщиков, изуверски пытали их, а потом казнили. (11)Ульяна Громова перед самой смертью успела написать письмо родным.
    (12)Автор статьи находит в этом коротком послании пунктуационные и орфографические ошибки: вот тут обращение не выделено запятыми, тут неправильная буква в падежном окончании имени существительного... (13)Отсюда вывод: девушка - типичная троечница, серая посредственность, она пока ещё не осознала бесценности человеческой жизни, а потому легко, без сожалений пошла на смерть...
    (14)Когда люди садятся за стол, перед едой они моют руки. (15)Когда прикасаешься к высокому и священному, надо прежде всего отмыть душу от житейского, суетного, пыльного, мелкого... (16)Жестокие и беспощадные враги напали на нашу родину, и комсомольцы, почти дети, стали с ними сражаться. (17)Это называется подвигом! (18)Когда их пытали, мучили, резали, жгли, они ничего не сказали врагу. (19)И это тоже называется подвигом! (20)Подвиг, который рождён высоким сознанием своей ответственности перед страной, потому что врага можно победить только так: жертвуя своей жизнью.
    (21)Согласен, что каждый человек имеет право на свою точку зрения, знаю, что злейшим врагом всякого прогресса являются не критики, а твердокаменные «сторонники». (22)Но весь вопрос в том, кто несёт знание. (23)Если о сущности патриотизма размышляют люди, не испытывающие любви к родине, не знающие, что такое героизм, то это будет то же самое, как если бы о природе солнечного света философствовали морские скаты, коченеющие в кромешной тьме вечной подводной ночи.

    (По А.Н. Кузнецову)


    СОЧИНЕНИЕ:

    В прочитанном мною тексте А.Н.Кузнецов поднимает проблему отношения к прошлому своей страны.
    Актуальность этого вопроса не подлежит сомнению. Автор рассуждает о том, что нельзя размышлять о сущности патриотизма, не испытывая любви к родине, не зная что такое героизм.
    А.Н.Кузнецов утверждает, что по тому, как человек относится к своей истории, можно судить о его нравственном уровне.
    Невозможно не согласиться с позицией автора. Безусловно, видя как человек относится к прошлому своей страны, можно многое о нем понять. В качестве аргумента, подтверждающего истинность авторских суждений, я хочу привести статью Д.С.Лихачева "Любовь, уважение, знание". В ней академик повествует о "невиданном поругании народной святыни" - взрыве чугунного памятника герою Отечественной войны 1812 года Багратиону. Памятник выражал признательность всего народа брату-грузину, мужественно сражавшемуся за независимость России. У кого поднялась рука? Конечно, не у того, кто знает и чтит историю!
    В произведении "Черные доски" В.Солоухин рассказывает о вопиющем факте - разграблении церкви в родном селе, о сдаче бесценных книг в макулатуру, о "сколачивании ящиков для картошки" из старинных икон. В Ставрово в одной из церквей "устроили столярную мастерскую, а в другой расположилась машинно-тракторная станция. И в ту и в другую церковь заезжали гусеничные тракторы, грузовики, закатывались бочки с горючим". Однако, как замечает автор, не может "коровник, паровоз, подъемный кран и дорожный каток" заменить "Покров на Нерли, Московский Кремль", не может дом отдыха располагаться в здании монастыря Оптина, близ которого могилы старцев, родственники Толстого, Пушкина, да и просто могилы людей! "Ведь они там, внизу. А память о них и плиты нужны не им, а нам, живым".
    Действительно, поднятая А.Н.Кузнецовым проблема на самом деле очень важна и интересна. От ее решения зависит настоящее и будущее нашей страны.
  • Nanas
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 11
    Написала сочинение, буду рада если кто пройдет мимо и укажет на ошибки)

    В предложенном тексте автор говорит о недостаточной нравственности окружающих. Все чаще можно встретить людей, равнодушно относящихся к таким понятиям как честь, доблесть и благородство. Несомненно, данная проблема очень актуальна в наши дни.
    Д. Шеваров полагает, что человеку следует развивать моральные качества и внутреннюю силу. Трудно не согласится с этим, ведь нет ничего важнее, чем умение человека постоять за себя и своих близких.
    В качестве подтверждения данной точки зрения, хочется привести в пример повесть А.С. Пушкина "Капитанская дочка". Главный герой, Петр Гринев, поступает по совести и не примыкает к Пугачевскому бунту, когда его жизнь подвергается опасности. Вместо этого он с честью выносит все испытания, выпавшие на его долю, и помогает своим товарищам. Также невозможно оставить без внимания другое произведение великого русского поэта - "Евгений Онегин". Ленский принимает вызов на дуэль и хотя он погибает, смерть его не бесславна. Он сразился с врагом лицом к лицу и не дрогнул, вот в чем проявляется стойкость характера и мужество, вот как нужно бороться за честь. Подобных примеров можно найти немало как в литературе, так и в обыденной жизни. Многие солдаты во времена Великой Отечественной Войны проявляли не только героизм, но и широту русской души, готовность прийти на помощь в трудную минуту.
    Разумеется, потребуется немало времени для того, чтобы каждый человек понял необходимость быть честным по жизни. Но если начать прямо сейчас с самого себя, то результат не заставит себя ждать.

    текст прочитать можно здесь http://www.rusforus.ru/viewtopic.php?f=29&p=43020
  • PhisaPhisa
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 30

    ребят,я в части С название произведения выдумала и полрассказа переврала..это конечно не из классики произведение,но блин,вдруг его читали(( есть вероятность,что снизят баллы за это?

  • fepsfeps
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 21
    роль книги в искусства/жизни человека, истинное/подлинное искусство, влияние массовой культуры на человека

    какие аргументы можно?
  • FetFet
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 339
    Качай Единый Банк Аргументаций, там про искусство и человека куча аргументов.
  • punkartistpunkartist
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 7
    tucccka, мне кажется, неплохо. сама пишу на 21-23.
    но добавь немного своих рассуждений.
    Nanas, нету четко выделенной проблемы. то есть: в тексте поднимается проблема...
    я бы также добавила немного собственных рассуждений и убрала про Ленского.
    а из "капитанской дочки" можно было бы прям цитату привести: "береги честь смолоду" .
    могу свои эссе выложить. нужно?
  • DiktatorDiktator
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 111

    punkartist могу свои эссе выложить. нужно?

  • DudeO1DudeO1
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 116
    Как нужно относиться к людям,которые меня окружают? Именно этот вопрос приходит мне в голову после прочтения данного текста.
    В предложенном для анализа рассказе поднимается очень важная,на мой взгляд,пробелма эгоизма.
    В коротком,но весьма насыщенном текста Ю.Котлярский описывает состояние влюбленного человека.Герой рассказа,узнав что его любят,"задыхаясь от восторга",мчится сметя всё на своём пути,не замечая окружающих и не думая о них.
    Писатель полагает,что неважно,в каком состоянии ты находишься,в любом случае нужно всегда учитывать мнения людей,которые тебя окружают.
    С мнением автора трудно не согласиться.Я полностью разделяю его точку зрения.
    Позиция автора находит подтверждение в повести М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени".Главный герой произведения,Печорин - страдающий эгоист,не способный дружить.Он сам себя называет "нравственным калекой",его заботят только свои интересы,он живет толька ради своего удовлетворения.
    Также можно привести пример из произведения А.С.Пушкина "Евгений Онегин". Главного героя этого романа называли страдающим эгоистом,он жил только для себя,не думая об окружающих.
    Мне очень понравился текст Ю.Котлярского,он заставил меня задуматься о том,всегдя ли я внимателен к окружающим, и том,что обидеть людей можно не тогда,когда ты раздражен и разозлен,но и тогда,когда ты весел и радостен.

    punkartist посмотри пжл,) что у меня не так.

  • choco
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 1
    во сколько примерно будут выложены варианты ЕГЭ?
  • MikeRussia
    May 2011 +1 -1 (+1 / -0 )
    Сообщений: 63
    Добавлю еще пару полезных материалов:
    Алгоритм для учащихся при подготовке к ЕГЭ (часть С) по русскому языку.

    Скачать с Яндекс.Диск
    http://webfile.ru/5326135'>Скачать с WebFile.RU
    Скачать с iFolder.RU
    Размер zip-архива 1.2мб

    Памятка для выполнения части "C"
    Скачать с Яндекс.Диск
    http://webfile.ru/5326143'>Скачать с WebFile.RU
    Скачать с iFolder.RU
    Размер zip-архива 0.6мб
  • punkartistpunkartist
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 7
    Diktator, выложу завтра обязательно
  • DiktatorDiktator
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 111
    punkartist ,спасибоо)))
  • tuttybonito
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 58
    спасибооо
  • punkartistpunkartist
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 7
    DudeO1, напиши, что ты сам думаешь об этой проблеме. Допустим: Я думаю, человечеству стоит понять, что всё на Земле - единый организм. Каждая деталь его важна, и каждая из них вносит свой вклад в работу механизма. И поломка хоть одной из них может привести к распаду. Своими действиями человек должен способствовать развитию общества, он должен помогать другим людям, не быть к ним равнодушным, несмотря ни на что. Делись радостью - но не забывай про чужое несчастье. Будь милосерден, люби  и уважай окружающих. И тогда Вселенная улыбнется тебе.

    Можно написать побольше. В остальном мне понравилось
  • 09877
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 2
    ребят, а действительно научные тексты из егэ убрали???
  • Sniffer
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 16
    Вот шаблон сочинения на максимальный балл:
    http://i005.radikal.ru/1105/af/857ae9de8875.jpg
    Дали на подготовительных курсах в МГТУ им. Баумана
  • punkartistpunkartist
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 7
    Sniffer, там второй аргумент вовсе не является аргументом
  • Sniffer
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 16
    punkartist , достаточно 1 аргумента из литературы, второй можно, например, из жизненного опыта
  • guzzziaka
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 34
    Нравственность

    (По ст. К.Акулинина “Во время командировки…”)
    Нравственный выбор. Каждый из нас в определённый момент жизни становится перед выбором. И только от каждого из нас лично зависит, что мы выберем, по какому пути пойдём. Это зависит и от нашей совести тоже.
    Вот и Акулинина, автор приведённого отрывка, поднимает проблемы коррупции и моральных ценностей, проблему ответственности человека за свои поступки. Вопросы эти, к сожалению, стали очень злободневны и требуют незамедлительного решения.
    Автор глубоко убеждён, что нечестно решать свои проблемы за счет других людей, что человек до сих пор не воспринимается в нашем обществе как высшая ценность. Он считает, что виноват в этом сам же человек. Хотя в тексте и нет прямой авторской оценки, мы её чувствуем, потому что вычитываем это между строк, в деталях, в эпитетах. Как будто автор сам незримо присутствует при описанных событиях. Именно “доверчивые глаза малыша” пробудили в Никитине совесть.
    И в литературе, и в жизни достаточно примеров, подтверждающих позицию автора. Доктор Янсен, герой повести Б. Васильева “Летят мои кони…” Обладает редчайшим даром жить не для себя, а для других. Он и погиб, спасая детей. Не буду врать, я на месте Никитина прошёл бы сам и даже не задумался. И многие из моих друзей, уверен, поступили бы так же. Может у нас чуть-чуть другой менталитет? Нет, я думаю, дело всё же в воспитании. Во времена СССР, если бы молодежь не уступила место бабушке в автобусе, то считалась бы невоспитанной. А сейчас? Скорее всего бабушка станет плохой, если не посадит тебя на своё место.
    Статья Акулинина заставила меня задуматься о нравственной прочности человека и, самое главное, пересмотреть свои нравственные ценности и переосмыслить их.
    (264 слов)
  • guzzziaka
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 34
    Вещи и книги
    Тема приведенного отрывка - вещи и книги. Л.Лиходеев поднимает здесь проблемы отношения людей к книгам. Что важнее: вещи, которые не требуют собеседника, или книги, которые ждут собеседника?
    Вопрос актуальный в наши дни, так как книгу стараются подменить вещами.
    Автор акцентирует наше внимание на том, что каждый обращается с книгой по –своему.
    «Один читает в ней то, что написано, другой не то, что написано, а то, что хочет прочесть, третий не видит написанного потому, что не желает видеть»
    Л.Лиходеев сумел так показать, так представить читателю судьбу книги, что невольно убеждаешься в том, что «время мудрее вещей, а книги мудрее времени». Этим он ещё раз глубоко убеждает нас в том, что «время, попавшее в книгу, застывает в ней таким, каким оно было на самом деле».
    С позицией автора невозможно не согласиться, потому что как - то однажды взяв в руки книгу Дейла Карнеги, я зачитался и познал много интересного. Сейчас эта книга – мой собеседник.
    Ярким примером поставленной в тексте проблемы является произведение Р. Брэдбери «451 по Фаренгейту» . Фантаст считал, что простой человек разве только одну сотую может увидеть своими глазами, а остальные девяносто девять процентов он познает через книгу.
    Действительно, книга – лучший собеседник и учитель, который учит нас «отделять плевелы от зерен».
  • Sniffer
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 16
    Объём сочинения не менее 150 слов.

    Считаются предлоги, союзы, частицы ????
  • Lias90210Lias90210
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 68
    Sniffer said:

    Объём сочинения не менее 150 слов.

    Считаются предлоги, союзы, частицы ????


    Ну да.
  • UtelUtel
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 19
    Поделюсь опытом в написании сочинений.
    1) Эксперты от вузов ждут не сочинения, а тексты. Задача написать цельный, сильный текст, который будет в какой-то похож на авторский
    2) Эксперты высокого уровня почти никогда не ставят 23 балла. Исключения - выдающиеся работы. "Идеальных работ нет"
    3) Нельзя использовать оценочные слова, призывы. Необходимо избегать фраз, наполненных "юношеским максимализмом" => можно получить фактическую и логическую ошибку
    4) слова "все", "особый" снижают грамматику
    5) комментарий: нельзя писать "Проблема актуальна в наши дни" итд. тут надо написать краткий пересказ, чтоб эксперт мог не заглядывая в исходный текст понять о чем вы пишете.
    6) Избегать жестких клише, которые употребляют 90% экзаменуемых (речевые ошибки)
    7) Существуют темы, для которых нет литературных аргументов (только публицистика). "-" балл вполне оправдан.
    8) Есть уловка: собственный читательский опыт - литературный аргумент! пример: проблема выбора книги для чтения.
    9) оптимальный V = 230 - 240 слов если есть претензии на 20+ баллов. 180-200 если нет уверенности (меньше слов => меньше ошибок)
    Может кому-то пригодится. Всем удачи на ЕГЭ!!!
  • 4eh5558
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 6
    я с чувашии у на московское время во сколько на сайт примерно нужно будет зайти чтоб кимы увидеть???_))))))))))))
  • Lias90210Lias90210
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 68
    Utel said:

    Поделюсь опытом в написании сочинений.

    5) комментарий: нельзя писать "Проблема актуальна в наши дни" итд. тут надо написать краткий пересказ, чтоб эксперт мог не заглядывая в исходный текст понять о чем вы пишете.


    Говорят, что ни в коем случае нельзя пересказывать текст! Вообще, даже краткий пересказ, это уже ошибка, за которую могут завалить всю работу.
  • giangcoi_mosgiangcoi_mos
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 9
    сказали что за сочинении баллы повысили
  • UtelUtel
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 19
    если не сделать пересказ то ставят "недостаточность и минус балл". у меня из-за этого два раза обламывался 23 балл
  • UtelUtel
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 19
    и еще. не надо мудрить с композицией. эксперты проверяют работы за деньги, а значит, чем больше проверил, тем больше получил. Необычная работа занимает больше времени => вырабатывается негативная оценка проверяющего к работе со сложной композицией
  • Marryli
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 10
    По-моему верно сказано. Раз установлен придел 150 слов, следовательно в этом районе и стоит писать. Естественно, не стоит думать так, что раз много написалл, значит, больше баллов поставят.
  • egeloveregelover
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 75
    Utel said:

    и еще. не надо мудрить с композицией. эксперты проверяют работы за деньги, а значит, чем больше проверил, тем больше получил. Необычная работа занимает больше времени => вырабатывается негативная оценка проверяющего к работе со сложной композицией


    тогда могут не поставить 2 б. за образность речи...
    ты пишешь по образцу? можешь пожалуйста написать, как набираешь баллы за образность?

  • Lutik11
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 24
    stasol said:

    У кого-нибудь есть готовые сочинения?Интересно посмотреть как люди пишут..



    ага...особенно стобальники..
  • UtelUtel
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 19
    Композиция и образность речи это совершенно разные вещи!
    Композиция: вступление - проблема-комментарий -позиция автора-А1-А2 - заключение (можно менять хоть как, но знать меру). ВАЖНО между частями текста иметь логические связки, реляции. Тут оценивают логику и завершенность мысли.
    Образность: поставить ряд однородных, использовать эпитеты и метафоры, включать разные типы предложений, фразеологизмы, цитаты, сравнения, противопоставления, логические ударения и.т.д Здесь достаточно 2 раза уместно употребить хоть что-то из перечисленного.
  • UtelUtel
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 19
    Это фрагмент моего сочинения (показываю какие средства выразительности можно использовать).
    Данный фрагмент называется "выступает-аргумент", что, разумеется, не возбраняется.
    Я никогда не мог без слез читать повесть А. Платонова «Юшка». Мне было очень сложно понять, почему люди такие злые, жестокие? Как можно оскорблять, бить, обкидывать камнями беззащитного, а точнее безответного человека? Что он плохого сделал для своих односельчан? Свою жизнь Юшка прожил не просто так: он вырастил дочь, путь она и была ему не родной. Ефим Дмитриевич жил очень бедно, ему приходилось питаться хлебом с водой, потому что он считал своим долгом копить деньги на образование своей дочери. А когда он умер, односельчане заметили, что «теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и тратились меж ними, потому что не было Юшки, безответно терпевшего всякое чужое зло, ожесточение, насмешку и недоброжелательство».
    Текст Лаптева про школьного учителя из ЕГЭ 2010 вариант 241 (если не ошибаюсь)
  • UtelUtel
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 19
    Опечатка - "Вступление-аргумент"
  • 721993
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 1
    Кто нибудь может меня выручить....нигде не могу найти банк аргументов((((
  • UtelUtel
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 19
    Банк аргументов, на мой взгляд, это ерунда. все равно все не выучить, а на экзамене туда не зайдешь.
    Лично я попросил преподавателя написать основные проблемы текстов и написал по каждой 2 сочинения. Всего 30 штук получилось. Если написал сочинение сам, то я его точно на экзамене воспроизведу.
  • Marryli
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 10
    я извиняюсь, может уже выкладывали, но где эти проблемы глянуть можно?
  • Sanek_94_94
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 1
    Возник вопрос...если не писать вступление, а сразу писать проблему, то снимут ли баллы?
  • Evanel
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 58
    Sniffer, а без вступления ничего? не снизят за то что сразу по проблеме четко пишешь?
  • Ruca
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 14
    всем удачи!
  • UtelUtel
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 19
    Вступление - балл за композиционную стройность. Поэтому лучше не испытывать судьбу и написать его. Однако можно его совместить с формулировкой проблемы при помощи риторического вопроса (В чем особенность произведений Чехова, что скрыто за кажущейся простотой?). Вступление может быть и аргументом (Прочитав данный текст, я вспомнил интервью с О. Дерипаской, на котором миллиардеру был задан вопрос о его отношении к роскоши. Олег Владимирович ответил: «Роскошь – это бесполезная трата денег, которая не приносит мне ни малейшей радости. Эти деньги можно вложить в производство или направить на нужды общества». ). Очень красиво смотрится афоризм или цитата (Древний философ Тин Нун сказал: «Рисуя ветку, надо слышать, как свистит ветер». Идут столетия, меняются эпохи, человек стал по-другому смотреть на окружающий мир, но понять истинную красоту природы может только тот, кто умеет ее слышать и тонко ощущать душой.) Важно афоризм станет аргументом только если приведен его автор!
  • egeloveregelover
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 75
    Utel, спасибо))
    просто нам говорили, что можно получить эти 2б только если у вас особый стиль работы и необычная композиция, то есть почти нереально...
  • keFiiirkeFiiir
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 163
    Еще можно получить бал за соблюдение этических норм ( без использования нецензурной лексики ).
  • keFiiirkeFiiir
    May 2011 +1 -1
    Сообщений: 163
    В честь юбилея ВоВ ( не ворлд оф варкрафт ) может быть немало военных тем.